Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Рекламные стелы и пилоны – конструкции, которые обязательно привлекут внимание людей в зонах с жесткой конкуренцией наружных носителей информации, на оживленных трассах. Они очень похожи и многие их путают. И все у них есть существенные отличия. Отличия стел и пилонов Пилоны и стелы — рекламные конструкции, которые имеют отличие в размерах. Так, стелы — они […]

Начинаете бизнес в области торговли, открывая магазин, важно знать, как правильно обустроить интерьер, чтобы все было удобно, функционально, стильно и привлекательно. Эксперты в области наружной рекламы и интерьерной, в том числе, точно знают, насколько важно внутреннее оформление торговой точки и как промахи негативно сказываются на популярности заведения, влияют на уровень продаж. Задачи интерьерной рекламы торговой […]

Если в ваши планы входит открытие кафе или ресторана, важно продумать рекламную политику и умело, грамотно выделиться на фоне конкурентов. Есть множество вариантов, как завлечь посетителей, но не все они эффективны. Отдельные даже могут привести к разорению. Комплексное оформление: какие конструкции лучше всего Каждый владелец кафе и ресторана мечтает, чтобы в его заведении всегда было […]

Среди огромного разнообразия рекламной продукции для наружного использования вывески занимают одно из самых востребованных мест. Эти конструкции могут быть самыми разными, довольно эффективными и достаточно бюджетными. Кто выбирает вывески эконом-класса Для государственных организаций и компаний с ограниченным бюджетом подойдут вывески эконом-класса. Хотя даже довольно крупные и успешные компании не отвергают такой вид рекламы и успешно […]

Чтобы провести грамотную презентацию продукта, услуги, компании, бренда, расширить его популярность и востребованность, сделать узнаваемым, увеличить спрос и продажи, важно грамотно использовать инструменты рекламной маркетинговой кампании. Получить ожидаемую отдачу и добиться эффективности можно с помощью бренд-воллов и стендов. Сфера использования и достоинства такой конструкции Качественные и надежные, привлекательные и красочные стенды и бренд-воллы помогут грамотно […]

В апреле христиане всех конфессий будут отмечать самый светлый и красивый праздник Пасхи — день Воскресения Христова. Этот день принято отмечать в кругу семьи и близких людей. К празднику готовятся заранее — все стараются прибраться в доме, обновить интерьер приятными мелочами — скатертью, салфетками, полотенцами. Это вещи настроения — они задают праздничную атмосферу. Также в […]

Во всем мире март-апрель — это время, связанное с пандемией коронавируса, с карантином, когда массово закрываются компании из сферы обслуживания. Это не могло не отразиться на наружной рекламе. Специалисты отмечают — происходит сокращение бюджетов на этот тип маркетинга, наблюдается беспрецедентное перераспределение рекламных потоков. Многие из них мигрируют в онлайн. Наблюдается, как стремительно изменился контент — […]

В последнее время стали популярными и востребованными эффективные и яркие световые панели — лайтбоксы или лайтиксы. Их изготовление не занимает много времени. На рекламной площади традиционно размещают название продукта. Иногда добавляют его изображение. Такие световые панели часто используются в качестве объекта интерьерной рекламы. Световые панели: специфика изготовления и сфера применения Светодиодные световые панели — это […]

Специалисты в области рекламного бизнеса подразделяют социальную рекламу на четыре основных вида — это общественная, некоммерческая, государственная и чисто социальная. Также встречаются информационные продукты, которые продвигают на рынке какие-то организации, услуги или программы, организуют рекламу ценностей. Подвиды социальной рекламы Во всем мире существует реклама ценностей. Обычно на ней нет брендов создателей какого-то продукта. И это […]