Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Маркетологи советуют при продвижении любого своего проекта, фирмы, магазина, офиса, кафе или ресторана, использовать все доступные способы и методы рекламы. Однако как понять, что реклама работает и как понять какая из рекламных методик является наиболее результативной? Что делать когда бюджет на рекламу ограничен? Для начала давайте разберемся с тем, что такое — реклама? Реклама — […]

Когда дело касается продажи товаров или продвижения услуг, то сразу же в голове появляется идея по поводу рекламы. Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации по поводу товаров и услуг разной ценовой категории, разной степени необходимости. От малобюджетных продуктов, до более дорогих, от распространенных услуг вроде туризма, уборки, до менее […]

Отличительными особенностями рекламы является то, как она информирует потребителя о товарах и услугах. Вообще реклама служит информатором, для потребителей, от производителей. Через рекламу формируется связь между потребителями и производителями. От формы рекламы зависит, как воспримет новинку или вообще компанию человек. Форм у рекламы может быть несколько, это и наружная и телевизионная, и на радио и […]

Звездный персонаж очень часто используется в той или иной рекламе, особенно если это касается одежды, фирменного парфюма или косметических средств. Никто не рекламирует предметы быта, которые используются каждый день с каким-нибудь знаменитым актером или певицей, а вот дорогие товары, вроде парфюма, или косметики от той же Chanel, или возможно от Dior запросто. При этом звезда […]

Азиатские регионы довольно сильно отличаются друг от друга. Разница состоит в том, что между странами, существует разница с мобильными рынками. Причем разница настолько колоссальна, что она отличается сильнее, чем Россия и та же Германия. Поэтому, как единый субъект рассматривать азию нельзя. Хорошей иллюстрацией положения можно назвать и тот факт, что доход Японии в разы выше […]

Япония, одна из тех стран, которая славится качеством своей продукции и необычностью идей. Здесь и бытовая техника, и машиностроение и мебель, а насколько популярна японская косметика и уж что говорить о одежде. В Японии также особым, скажем так диковинным товаром является одежда и обувь. Есть те кто придерживается в стране восходящего солнца консервативного стиля, однако, […]

Хороший магазин всегда начинается с того, что оформляется витрина. Витрина магазина — это его лицо и реклама. Задача каждого владельца, оформить грамотно витрину, превращая ее во что-то абсолютно стоящее. Витрина привлекает прохожих, как бы приглашая зайти в магазин и посмотреть всю остальную продукцию. Задачей грамотного оформления магазина, а точнее витрин магазинов, является создание яркой витрины, […]

Не секрет, что за последние десятилетия в Корее развита пластическая хирургия. Те впечатляющие фотографии “до и после”, которые пестрят повсюду в метрополитенах и на улицах, говорят о том, что это сфера деятельности является одной из наиболее успешных. Правда сами корейцы задаются вопросом, не становиться их зацикленность на своем внешнем виде шагом к поверхностному обществу? Корея […]

Каждая бизнес-компания имеет свое наименование. Без имени компания просто не может существовать. У всего должно быть свое название, именно по нему мы понимаем о чем идет или о ком идет речь. В случае человека, помимо имени мы обладаем рядом качеств, рядом внешних особенностей, которые указывают на того или иного человека. Если бы у каждого человека […]