Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сложно представить окружающий мир без ярких красок. Они важны и в наружной рекламе. Визуальные элементы участвуют в процессе восприятия информации. В нашей статье мы расскажем о том, почему важно уделять вниманию визуальному контенту.

Основные типы:

  • Иллюстрация/фотография: самый популярный формат. Подойдут для демонстрации различных товаров и услуг.
  • Видеоконтент: передает информацию с помощью движущихся картинок. Он используется для демонстрации продуктов и услуг.
  • Инфографика: объединяет графику, тест и изображение.

Зачем нужны картинки?

наружная реклама визуалИспользование в наружной рекламе изображений делает её более привлекательной. Аудитории проще воспринимать информацию в таком виде. Мы быстрее обрабатываем информацию в картинках по сравнению с текстом или звуком.

Картинки могут моментально вызывать сильные эмоции. Композиция, цветовая палитра, посыл – все эти элементы влияют на наше настроение. И многие рекламодатели используют этот факт в своей работе.

Именно интересные картинки делают наружную рекламу заметной и эффективной. Если игнорировать визуал, то текст останется без внимания. Кретив можно считать определенным маяком для аудитории, поэтому стоит уделить внимание этому явлению в своей работе.

Текст + картинка – это универсальная формула. Такой тандем может значительно повысить результативность рекламной кампании. Два параметра должны дополнять друг друга. Желательно суметь эмоционально воздействовать на аудиторию для того, чтобы стимулировать у нее интерес к определенному продукту или услуге.