Мощное влияние визуала наружной рекламы или почему надо уделять внимание картинке?
Сложно представить окружающий мир без ярких красок. Они важны и в наружной рекламе. Визуальные элементы участвуют в процессе восприятия информации. В нашей статье мы расскажем о том, почему важно уделять вниманию визуальному контенту.
Основные типы:
- Иллюстрация/фотография: самый популярный формат. Подойдут для демонстрации различных товаров и услуг.
- Видеоконтент: передает информацию с помощью движущихся картинок. Он используется для демонстрации продуктов и услуг.
- Инфографика: объединяет графику, тест и изображение.
Зачем нужны картинки?
Использование в наружной рекламе изображений делает её более привлекательной. Аудитории проще воспринимать информацию в таком виде. Мы быстрее обрабатываем информацию в картинках по сравнению с текстом или звуком.
Картинки могут моментально вызывать сильные эмоции. Композиция, цветовая палитра, посыл – все эти элементы влияют на наше настроение. И многие рекламодатели используют этот факт в своей работе.
Именно интересные картинки делают наружную рекламу заметной и эффективной. Если игнорировать визуал, то текст останется без внимания. Кретив можно считать определенным маяком для аудитории, поэтому стоит уделить внимание этому явлению в своей работе.
Текст + картинка – это универсальная формула. Такой тандем может значительно повысить результативность рекламной кампании. Два параметра должны дополнять друг друга. Желательно суметь эмоционально воздействовать на аудиторию для того, чтобы стимулировать у нее интерес к определенному продукту или услуге.