Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

лед экранЛидирующую позицию в сфере наружной рекламы занимают светодиодные экраны. Они быстро привлекают к себе внимание в любое время суток. Led экран представляет собой яркое табло, демонстрирующее разный контент. Создание рекламных сообщений требует наличия не только знаний по технической части, но и понимания восприятия информации человеком.

Светодиодные экраны можно использовать для размещения разного контента:

  • Изображение: внимания заслуживают четкие картинки с достаточной яркостью. Они должны легко восприниматься.
  • Промо-ролик: предоставляет информацию о конкретном продукте и призывает его купить. Можно использовать 3д графику, анимацию и другие технологии для персонализации рекламного сообщения.
  • Инфографика: популярность данного вида растет с каждым днем. Речь идет о демонстрации сложной информации простым языком. Можно использовать логотип бренда и продукцию, схему применения товара и так далее.
  • Слайды: чаще всего используются для размещения на конструкциях, которые установлены на дорогах. Они ориентированы на водителей чаще всего.
  • Бегущие строки: простой и экономичный вариант. Но считается не таким запоминающимся, как остальные.

Независимо от выбранного варианта контента, он должен быть полезным для аудитории. Информация должна первых секунд вызвать неподдельный интерес. Динамичная подача — это почти всегда выгодная инвестиция. Аренда светодиодного экрана окупиться только в том случае, если будет размещен качественный контент. Его надо готовить с учётом не только особенностей продвигаемого продукта, но и предпочтений потенциальных клиентов.