Новости
Сложно представить окружающий мир без ярких красок. Они важны и в наружной рекламе. Визуальные элементы участвуют в процессе восприятия информации. В нашей статье мы расскажем о том, почему важно уделять вниманию визуальному контенту. Основные типы: Иллюстрация/фотография: самый популярный формат. Подойдут для демонстрации различных товаров и услуг. Видеоконтент: передает информацию с помощью движущихся картинок. Он используется […]
Какой контент размещать на светодиодном экране?
13 января, 2025Лидирующую позицию в сфере наружной рекламы занимают светодиодные экраны. Они быстро привлекают к себе внимание в любое время суток. Led экран представляет собой яркое табло, демонстрирующее разный контент. Создание рекламных сообщений требует наличия не только знаний по технической части, но и понимания восприятия информации человеком. Светодиодные экраны можно использовать для размещения разного контента: Изображение: внимания […]
Наружная реклама и Новый год: совмещаем приятное с полезным
11 декабря, 2024Еще совсем немного осталось времени до новогодних праздников. Компаниям, которые используют наружную рекламу стоит активизироваться. В этот период аудитория настроена на покупки, поэтому ей стоит делать выгодные предложения. Яркие носители всегда бросаются в глаза. Если есть желание разместить сообщение в канун праздников, то оно должно быть сочным и полезным. Стоит уделить внимание как графической составляющей, […]
Для брендов новогодние праздники важны не меньше, чем для самих покупателей. В разгар сезона у всех свои задачи. В праздничное время стоит использовать outdoor рекламу, которая поможет и брендам, и их клиентам. Новогодние праздники для отечественных компаний являются активной фазой. В это время бренды работают над привлечением внимания, наполняя рынок своими новинками. Можно было бы […]
Наиболее эффективной и недорогой конструкцией для размещения наружной рекламы является щит 3х6 м. Он является неотъемлемой частью любого города России. Если выгодно арендовать конструкции, то можно рассчитывать на отличные результаты. Чаще всего рекламные щиты устанавливаются в оживленных местах магистралей и трасс. Этот подход позволяет охватить внимание водителей и пассажиров. Аренда нескольких конструкций позволяет организовать многократное […]
Наружная реклама – это вся информация, которая размещается вне помещений. Сегодня нельзя использовать только её в составе рекламной кампании. Но нельзя уличную рекламу и игнорировать. Она обладает колоссальной силой воздействия на потребителя. Изготовление наружной рекламы в Краснодаре представляет собой сложный процесс. В любом крупном городе России реклама размещается в большом объеме, поэтому важно уметь составлять […]
Современная реклама нацелена на привлечение внимания аудитории. Сегодня конкуренция за внимание каждого потребителя высокая. В таких условиях использование больших форматов наружной рекламы играет важную роль в привлечении целевой аудитории. В нашей статье мы приведем доводы, почему стоит выбирать большие форматы. Преимущества крупноформатных видов наружной рекламы Если вы хотите, чтобы вас быстро заметили, то стоит арендовать […]
Лучшие цвета для наружной рекламы: выбираем палитру
8 июля, 2024Цвет – это определенные возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов. При создании дизайна наружной рекламы цветовой гаме уделяется особенное внимание. В 60% случаев именно цвет мотивирует человека воспользоваться рекламным предложением. Каждый оттенок имеет свое влияние на потребителя. Объяснить этот факт можно тем, что происходит воздействие на чувства. Принципы выбора оттенков Правильно выбранный цвет помогает увеличить […]
Что надо учесть, чтоб наружная реклама работала?
3 июня, 2024Эффективность наружной рекламы – это параметр, который все хотят измерить. Он зависит от ряда факторов, среди которых креатив, продолжительность размещения, локация и другие. При заказе наружной рекламы надо уделять внимание определенным факторам. О них и поговорим в нашей статье. Геолокация Надо выбирать места, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Интенсивное размещение на большом количестве рекламных носителей […]