Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Для брендов новогодние праздники важны не меньше, чем для самих покупателей. В разгар сезона у всех свои задачи. В праздничное время стоит использовать outdoor рекламу, которая поможет и брендам, и их клиентам. Новогодние праздники для отечественных компаний являются активной фазой. В это время бренды работают над привлечением внимания, наполняя рынок своими новинками. Можно было бы […]

Наиболее эффективной и недорогой конструкцией для размещения наружной рекламы является щит 3х6 м. Он является неотъемлемой частью любого города России. Если выгодно арендовать конструкции, то можно рассчитывать на отличные результаты. Чаще всего рекламные щиты устанавливаются в оживленных местах магистралей и трасс. Этот подход позволяет охватить внимание водителей и пассажиров. Аренда нескольких конструкций позволяет организовать многократное […]

Наружная реклама – это вся информация, которая размещается вне помещений. Сегодня нельзя использовать только её в составе рекламной кампании. Но нельзя уличную рекламу и игнорировать. Она обладает колоссальной силой воздействия на потребителя. Изготовление наружной рекламы в Краснодаре представляет собой сложный процесс. В любом крупном городе России реклама размещается в большом объеме, поэтому важно уметь составлять […]

Современная реклама нацелена на привлечение внимания аудитории. Сегодня конкуренция за внимание каждого потребителя высокая. В таких условиях использование больших форматов наружной рекламы играет важную роль в привлечении целевой аудитории. В нашей статье мы приведем доводы, почему стоит выбирать большие форматы. Преимущества крупноформатных видов наружной рекламы Если вы хотите, чтобы вас быстро заметили, то стоит арендовать […]

Цвет – это определенные возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов. При создании дизайна наружной рекламы цветовой гаме уделяется особенное внимание. В 60% случаев именно цвет мотивирует человека воспользоваться рекламным предложением. Каждый оттенок имеет свое влияние на потребителя. Объяснить этот факт можно тем, что происходит воздействие на чувства. Принципы выбора оттенков Правильно выбранный цвет помогает увеличить […]

Эффективность наружной рекламы – это параметр, который все хотят измерить. Он зависит от ряда факторов, среди которых креатив, продолжительность размещения, локация и другие. При заказе наружной рекламы надо уделять внимание определенным факторам. О них и поговорим в нашей статье. Геолокация Надо выбирать места, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Интенсивное размещение на большом количестве рекламных носителей […]

Важным элементом рекламного объявления является грамотный текст. С его помощью потенциальный клиент понимает, что именно ему предлагают. Если он будет правильно составлен, то успех уличной рекламе гарантирован. Какой объем использовать? Размер текстовой части определяется индивидуально. Он не должен быть большим. Чем меньше, тем лучше. Самая распространенное заблуждение, что чем точнее описать продукт, тем он быстрее […]

Строительство, как и другие сферы, — это сплошная конкуренция. Компании используют самые разные инструменты для организации маркетинговых коммуникаций. Одним из самых востребованных считается наружная реклама. Чаще всего выбор попадает на рекламные щиты. Размещение наружной рекламы нового жилого комплекса или склада позволяет тысячам потенциальных клиентов ознакомиться с планируемой застройкой. Это гарантия успеха. Для строительства данный формат […]

Благодаря доступной цене и удобству эксплуатации рекламодатели всё чаще выбирают светодиодные экраны для размещения наружной рекламы. Трансляция роликов и графики привлекает внимание разносторонней целевой аудитории. Светодиодная реклама – это эффективно, перспективно и выгодно. Её главная цель – это создание положительного имиджа компании и повышение доверия клиентов. Арендуя современное оборудование, можно быть в центре внимания потенциальных […]