Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Несмотря на то, что многие предприниматели стараются сфокусироваться на внешних инструментах продвижения товаров и услуг, не стоит забывать и во внутренней рекламе, которая также способна повысить спрос на товары и услуги, а также способствует популяризации бренда.  Благодаря нашей статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями внутренней рекламы, а также вы сможете узнать о главных преимуществах […]

Реклама существует для того, чтобы продвигать товары новоиспеченные, только поступившие на рынок. И те, которым нужна постоянная подпитка в частности вниманием со стороны потенциальных покупателей. Реклама индивидуальна. К каждому бренду, каждому товару придумывается определенный дизайн, стиль и форма. Все это исключительно подбирается под определенную рекламу, ее роль, учитываются индивидуальные особенности, учитывается месторасположение и то, какие […]

Наружная реклама может быть не только статической, но и стационарной, она же (временная). Стационарная реклама имеет особый вид рекламного сообщения и особую форму. Временную рекламу принято подобную рекламу называть рекламным сообщением, которое имеет разное место размещение, которое не требует официального регистрирующего документа. Стационарная реклама размещается на одном месте и требует официальной регистрации. Отличаются эти две […]

В настоящее время наружная реклама является настоящим маст-хевом для рекламодателей. Из всех видов продвижения, именно эта форма является наиболее доступной и разнообразной. В наше время наружная реклама сопровождает человека всюду. По пути на работу или на учебу, в общественном транспорте и в наружной среде. Без наружной рекламы будет просто невозможно представить полноценное развитие бизнеса. Наружка […]

 Наружная реклама — можно считать прародительницей всех других сфер продвижения. Эта сфера была изобретена давным давно. Отголоски подобной рекламы датируются чуть ли не тысячелетиями, так как были найдены рукописи и наскальные изображения, а также подобие текстового сообщения на камнях и глиняных дощечках. В прошлом она была максимально упрощенной, сегодня же можно найти разные формы продвижения […]

В маркетинге, как и в любой рекламной кампании, составной частью товародвижения, является продвижение этого товара. В условиях современного рынка, недостаточно известный товар, не будет продаваться в том объеме, в котором бы хотелось производителю, чтобы товародвижение было регулярным и приносило доход, нужно определить ему цену, его качества, его уникальность и уже с этим багажом выводить на […]

Сити-формат можно смело назвать еще одним чудом наружной рекламы. Это очередная разновидность рекламы, которая выглядит как вертикальный короб с подсветкой. В подобном коробе можно разместить несколько постеров, размерностью от 1.2 до 1.8 метров. Конструкции устанавливаются по отдельности или могут быть смонтированы как часть остановочного павильона. Название данного подвида рекламы связано в первую очередь с носителями. […]

Витрина стала популярной с выходом первых магазинов. Наиболее популярными витринами можно считать Французские витрины, при этом не только магазинные, но также ресторанные и витрины аптек. Не далеко ушла Италия, с ее багемными витринами и невероятно вкусными красками, которые итальянцы используют для привлечения внимания, причем не только  своих же городских жителей, но и в частности приезжих. […]

Наш глаз реагирует на каждый цвет по особенному, ведь каждый оттенок наш организм воспринимает по-разному. Некоторые цвета могут раздражать, другие радовать, а некоторые могут вызвать ностальгию и другие эмоции. Если вы решили провести свою рекламную компанию, то на такие нюансы как цвет вы должны обратить свое внимание. Маркетологов специально обучают психологии цвета, для того, чтобы […]