Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Многие предприниматели в сфере торговли и услуг отказываются от аренды помещений в торговых центрах и открывают отдельные точки, которые обычно находятся  на первых этажах жилых или офисных зданий. Как правильно подобрать варианты наружной рекламы, чтобы такая точка работала прибыльно? Стоит разобраться.  Первый этап — определение целевой аудитории Стрит-ритейл — это формат уличной торговой точки в […]

Москвичи и гости столицы были свидетелями того, как в исторической части города и в его центральных районах большая часть рекламных конструкций была демонтирована. Причина — несоответствие современным требованиям размещения подобных конструкций. Такая же ситуация характерна и для других российских городов. Рекламщики начали ломать голову — как не потерять популярные рекламные места, какие придумать конструкции, чтобы […]

Когда компания или представители определенного бренда длительное время используют одни и те же инструменты и приемы при создании наружной рекламы, она приедается, не обращает на себя внимание, а значит — перестает работать и  быть эффективной. Чтобы подогревать интерес публики, следует проявлять креативность. Для этого многие рекламные агентства предлагают использовать необычные рекламные конструкции, оснащать привычные современными […]

Перед изготовлением рекламного баннера или щита, разработчики должны определить приоритетные задачи. В одном случае — это желание представить новый продукт, бренд, услугу, рассказать и компании. В другом — напомнить об уже существующем товаре. Разработка макета предполагает использование рисунка, графического изображения или фотографии, текста, логотипа. Все эти элементы профессионалы объединяют в один объект, придерживаясь принципов минимализма, […]

Каждый из нас с какой-то периодичностью встречает на улицах больших городов и разных населенных пунктов, в торговых и выставочных залах, на массовых мероприятиях надувные рекламные элементы. К их важному достоинству относится возможность легко их транспортировать и быстро установить в любом  удобном месте. Также их используют, как статичные элементы. Этим пневмоконструкциям характерны яркость, что делает их […]

Каждый владелец автомойки мечтает, чтобы его предприятие приносило прибыль. Для этого важно правильно и грамотно разработать рекламную стратегию. Эксперты разделяют такую рекламу на два типа — это ежемесячную и разовую. Последняя включает в себя аренду рекламных площадей, например, щитов. Первая же предполагает постоянные расходы и систематические занятия имиджевой рекламой. Фасад и вывеска Для выбора эффективного […]

Сейчас все чаще в больших российских городах встречаются архитектурные объекты, оформленные с помощью рекламных ярких и красочных экранов разного размера. Это стало возможным за счет использования современных технологий. Такой вид наружной рекламы в виде непрозрачных сплошных панелей монтируют не только на глухих стенах зданий — иногда такие медиафасады устанавливают на стены с оконными проемами. Они […]

Способ печати на разных материалах (максимальная ширина 3,2 м и более) называется широкоформатной печатью. Для этого используется перфопленка, баннерные ткань или сетка, самоклеющаяся пленка Oracal. Кроме этого применяют постерную бумагу и холст. Особенности интерьерной и экстерьерной шикоформатной печати Широкоформатная печать, она же струйная, имеет ту же технологию, что и печать на самом обычном принтере, который […]

Финская социальная реклама заслуживает внимания по двум основным причинам. Она наглядно демонстрирует, что жизнь в стране, которая позиционирует себя, как самую благополучную для проживания,  а на самом деле все не так уж безоблачно и благополучно. Кроме этого, особо внимания заслуживает ее качество — часто такой рекламный продукт может смело соперничать с отдельными произведениями искусства. О […]