Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Одним из самых «старых» представителей наружной рекламы считаются щиты. Они позволяют при небольших затратах достаточно эффектно прорекламировать товар или услуг. В США более века назад фирмы стали массово брать в аренду место на деревянных досках для размещения объявлений или «билов». Этот и объясняет появление термина «билборд. Сегодня рекламные щиты встречаются во всех городах России.  Они […]

В настоящее время наружная реклама является одним из самых популярных способов заявить о товарах, услугах и компании в целом. Также он считается самым дешевым, если учитывать затраченные средства на единицу времени воздействия информации. Успешная наружная реклама – это конструкция с творческим началом, оригинально выполненная и размещенная в подходящем месте. Эффективность воздействия наружки напрямую зависит от […]

Продвижение любого бизнеса невозможно представить без наружной рекламы. Существует разные способы привлечения клиентов. Нестандартный подход – это отличный вариант повысить узнаваемость бренда, имиджа компании или расширения клиентской базы. Продвижение при помощи праздников является действенным способом. Можно использовать праздничную тематику в коммерческих целях. В преддверии Нового года – это прекрасный шанс. Приближаются зимние праздники, поэтому не […]

Каждая компания хочет быть уверенной, что не тратится впустую рекламный бюджет. Эффективность наружной рекламы можно и нужно оценивать. Иначе не будет понятно, как она работает. Для анализа надо выявить размер потенциальной аудитории, которая контактирует с рекламным сообщением. Не просто ее видит, а взаимодействует с ней. Потенциальная аудитория Количество потенциальных рекламных контактов – это базовый показатель. […]

Цифровой билборд (электронный рекламный щит) − это широкоформатный экран, на котором отображается реклама. Она может быть статичной (рекламные объявления) или динамичной (ролики). Главное преимущество цифрового билборда состоит в его высокой эффективности при демонстрации рекламного контента. Подробнее о преимуществах цифровых билбордов Главные их плюсы таковы: яркое изображение на экране можно увидеть в любое время суток и […]

Такие стенды нужны для того, чтобы предоставлять сотрудникам и клиентам (посетителям) важную информацию о работе компании или учреждения. Стенды бывают интерьерными (размещёнными в помещениях) и уличными. Информация на стендах   На стенде должна размещаться только важная и полезная для аудитории информация. Рекламы быть не должно (или же допускается её минимальное количество). Обычно на стендах можно […]

Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда Наружная реклама считается эффективным методом для улучшения имиджа любой компании или бренда. Такая реклама привлекает внимание прохожих людей, формирует положительное впечатление о компании. Могут использоваться лайтбоксы, баннеры, крышные установки, объемные конструкции, неоновые вывески. Эти и другие рекламные инструменты предлагает фирма «Гравитация». О преимуществах Именно наружная реклама считается эффективным […]

При выборе рекламного агентства следует обращать внимание на разные нюансы. Это качество предлагаемых услуг, сроки выполнения заказов, портфолио работ, креативность. Стоимость услуг остается важным, но не основным фактором. Профессионализм команды   Это один из главных критериев выбора рекламного агентства. Профессиональный подход к созданию рекламы предлагает компания «Гравитация». Клиенты получают изготовление и монтаж рекламы в самые […]

Дизайн-код

16 апреля, 2021

На данный момент все больше пространства на зданиях поглощает реклама. Мы видим ее каждый день: когда идем на работу, идем с работы, едем в магазин и т. д. Тысячи баннеров, развешанных на фасадах зданий, буклеты, наклеенные на остановки, и, конечно же, сотни вывесок, собранных в огромную фреску, на стенах торговых центров. Общее название для такой […]