Оформление витрин магазинов и учреждений к Хэллоуину
Оформление витрин магазинов и учреждений к Хэллоуину
31 октября, 2020Хэллоуин — праздник, который предшествует Дню всех святых. Существует древнее поверье, что именно вечером на Хэллоуин души умерших людей спокойно гуляют по земле, покинув проникшие небеса. Считается, что вместе с душами в мир живых людей попадает нечисть, которая может навредить. Чтобы защитить себя и свое жилище, люди пытались отпугнуть потусторонние силы и ставили возле своего […]
Реклама для страховых компаний: какой тип выбрать?
28 октября, 2020В области продвижения услуг одной из самых сложных и неоднозначных областей считается страхование. Оно относится к услугам пассивного спроса — о предложениях страховых компаний знают многие, но пользуются ими далеко не все. Чтобы продать страховой продукт, специалистам приходится приложить максимум усилий. Помочь им в этом и бизнесу в целом сможет продуманная и грамотная маркетинговая стратегия, […]
Какой рекламный инструмент выбрать для раскрутки пиццерии?
25 октября, 2020Пиццерии – самые популярные и востребованные заведения, интерес к которым в последнее время только возрастает. Людей, которые любят пиццу, множество — они принадлежат к разной возрастной и социальной категории. В общем, такая аудитория разнообразная. Поэтому спрос на услугу по изготовлению пиццы возрастает. А значит — и появляется масса предложений — все больше людей во всех […]
Какое место среди рекламных инструментов занимают шелфтокеры?
22 октября, 2020Шелфтокер представляет собой небольшую полоску из картона, металла или пластика, которая считается рекламным материалом. Он должен привлекать внимание посетителей к товарам, выложенным на полках магазина. В современных супермаркетах выкладка товаров ориентирована, как горизонтально, так и вертикально. Поэтому маркетологи и рекламисты прибегают к различным уловкам, которые бы заставили покупателя остановиться возле конкретной продукции. В области маркетологии […]
Наружная реклама на Луне: фантастика или реальность?
19 октября, 2020Рекламная проекция ведет свое начало с 2010 годов. Речь идет о проецировании на любую поверхность изображения или информации с помощью мощных прожекторов. Такая реклама эффектно смотрится на потолках больших помещений и на стенах домов. А возможна ли такая проекция на спутник Земли? Реальна ли проекционная реклама на Луне? Составляющие проекционной рекламы Еще не так давно […]
Рекламный пилон: в чем особенности конструкции и как она работает?
16 октября, 2020Рекламный пилон — это одна их разновидностей стелы. Его размер не превышает 3 метров. Но в отличие от стелы, пилон считается универсальной конструкцией, может использоваться в качестве наружной и интерьерной рекламы. Он органично смотрится в пейзаже больших городов и является настоящим украшением внутреннего пространства. Особенно эффектно пилоны смотрятся в ночное время. Где лучше всего монтировать […]
Правильно рекламируем фитнес-центры, клубы и спортивные залы
10 октября, 2020Тенденцией нашего времени является все возрастающая мода на здоровый образ жизни и совершенное тело. Поэтому все большей популярностью пользуются спортивные и тренажерные залы, фитнес-клубы и различные центры, в которых люди могут заниматься физическими нагрузками, спортом. Поэтому все эти заведения востребованы. А значит, конкуренция в этой области постоянно растет. Чтобы выделиться в общей массе, важно грамотно […]
Кондитерские изделия любят большинство из нас и поэтому они пользуются постоянным спросом. В данной сфере продвижение бизнеса ведется активно — сейчас большое количество организаций работают в этом сегменте и поэтому конкуренция достаточно высокая и жесткая. А в последнее время появилось еще и множество домашних мини-цехов, которые перетягивают на себя часть клиентов и снижают их количество […]
В настоящее время активно работают и пользуются спросом услуги различных домов отдыха и туристических баз, которые жестко конкурируют между собой за каждого клиента. Чтобы не допустить спада интереса, важно разумно и грамотно организовать рекламную кампанию, точно определиться с выбором носителей наружных конструкций. Правильный подход и выбор позволят обеспечить эффективную работу компании и позитивно скажутся на […]