Новости
Крышные установки: престижный вариант размещения рекламы
6 ноября, 2025Современная уличная реклама демонстрирует разнообразие форматов. Эффективным видом являются крышные установки, которые демонстрируют масштабность. Их можно увидеть на крышах зданий с больших расстояний. Используют такие конструкции для привлечения внимания широкой аудитории. Размещение такой наружной рекламы работают на повышение узнаваемости бренда и его имидж. Преимущества рекламной конструкции: Масштаб: крышные установки располагаются на высоте, поэтому видны за […]
Рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы
7 октября, 2025Наружная реклама окружает нас повсюду. Не все носители привлекают внимание за счет того, что оформлены неграмотно. Важно соблюдать определенные аспекты для того, чтобы размещение наружной рекламы было максимально эффективным. Базовые принципы: Краткость сообщения: текст должен состоять из нескольких слов для того, чтобы можно было понять его за несколько секунд. Читаемость шрифта: буквы должны быть крупными […]
Как текст наружной рекламы влияет на её восприятие?
3 сентября, 2025Традиционно наружная реклама состоит из 2 аспектов – это изображение и текст. Если в первом случае надо выбирать тематическую картинку, которая будет цеплять с первых секунд. То какой же сочинить слоган? Текст наружной рекламы должен быть простым для восприятия. Не стоит писать длинные предложения, они не будут запоминаться. Зритель тратить только несколько секунд на чтение, […]
Основные функции наружной рекламы
8 августа, 2025Наружная реклама выполняет основные четыре функции. Важно иметь о них представление для того, чтобы не упускать возможности выбранного инструмента. Размещение наружной рекламы может принести реальный результат. Рассмотрим основные функции: Экономическая Можно считать главной функцией наружной рекламы. Её цель – это продать товар/услугу. Наружная реклама формирует спрос и предложение, поэтому компании могут влиять с её помощью […]
Рекламные кампании летом: как учесть тематику?
7 июля, 2025Лето для наружной рекламы является благодатной порой. Люди больше времени бывают на улице, где их поджидают разные конструкции с наружной рекламы. Но надо учитывать специфику времени года: яркие цвета считаются более эффективными. В летний период можно рекламировать разные товары и услуги: отдых и путешествия; одежда и аксессуары; кафе и рестораны; торговые центры и магазины; салоны […]
Использование наружной рекламы для продвижения услуг
9 июня, 2025Наружная реклама является любым видом рекламного сообщения, которые размещаются на улицах. Могут быть задействованы здания, транспорт или объекты городской инфраструктуры. Самыми популярными форматами являются билборды, лайтбоксы, светодиодные экраны и другие конструкции. Главная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных клиентов. Она работает на увеличение узнаваемости бренда. Основные преимущества: Широкий охват: охватывает внимание большого количества […]
Роль наружной рекламы в создании имиджа компании
6 мая, 2025Наружная реклама сегодня является эффективным и доступным каналом распространения информации. Её функциональные особенности выходят за рамки привлечения внимания. Используют уличную рекламу для формирования благоприятного образа компании, что позволяет ей быть конкурентноспособной в определенном сегменте бизнеса. Имидж играет одну из важных ролей в развитии компании. Речь идет о создании определенного представления в сознании людей. Образ можно […]
Гуляя по торговым центрам или улице, можно увидеть объемные буквы. Они используются в качестве вывесок на фасадах зданий и внутри помещений для создания оригинальных надписей. Объемные буквы стали одним из самых востребованных форматов рекламы за счет универсального применения, заметности и быстрой окупаемости. Их заказывают торговые центры, салоны красоты, магазины, рестораны и другие учреждения. Почему данный […]
В индустрии рекламных технологий лидирующую позицию занимают светодиодные экраны. Они используются для привлечения внимания. Речь идёт о ярком табло, которое демонстрирует динамичные видеоролики. Важно уделить внимание созданию контента, от которого и будет зависеть эффективность рекламной кампании. Как привлекать внимание? Led-экраны позволяют использовать несколько вариантов контента: Изображения: чёткая картинка позволяет быстро воспринимать информацию; Промо-ролик: представляет конкретный […]










