Рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы
Наружная реклама окружает нас повсюду. Не все носители привлекают внимание за счет того, что оформлены неграмотно. Важно соблюдать определенные аспекты для того, чтобы размещение наружной рекламы было максимально эффективным.
Базовые принципы:
- Краткость сообщения: текст должен состоять из нескольких слов для того, чтобы можно было понять его за несколько секунд.
- Читаемость шрифта: буквы должны быть крупными и четкими, не стоит использовать рукописные и сложные варианты.
- Яркие цвета: контрастные цвета будут выделяться на общем фоне. например, белый и красный, черный и желтый. Нельзя перегружать дизайн. Надо искать баланс.
- Минимальное количество деталей: изображение не должно включать лишние элементы, иначе рекламное поле будет перегружено.
Важно учитывать и определенные требования:
- Техника: размеры конструкций должны соответствовать установленным нормам, не повреждать здания и другие объекты.
- Безопасность: свет от подсветки наружной рекламы не должен проникать в квартиры и слепить водителей. Не допускается заграждение дорожных знаков рекламными конструкциями.
- Законодательство: не допускается размещение ложной информации, оскорблений, нецензурной лексики и дискриминирующих фактов.
- Соответствие архитектуре: установка рекламных конструкций не должны нарушать архитектурный облик города.
- Информация: наружная реклама должна содержать наименование компании и контактную информацию.
Важно учитывать все требования для того, чтобы размещение не сопровождалось проблемами со стороны администрации города. Учитывать надо и требования к визуальной составляющей для того, чтобы информация легко воспринималась аудиторией.










