Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Отели и гостиницы являются неотъемлемой частью любого современного города. Как сделать так, чтоб именно ваш отель привлекал к себе туристов? Недостаточно иметь положительные отзывы в интернете, надо уметь выделяться на общем фоне конкурентов. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

реклама отеля

Какие виды рекламы стоит использовать?

И крупные отели, и мини-гостиницы, нуждаются в рекламе. Главная задача – это информирование потенциальных клиентов о месте расположения гостиничного комплекса и предоставляемых услуг.

Отели и гостиницы могут использовать следующие виды наружной рекламы:

  • Вывеска: это визитная карточка любой компании. Её часто используют в тандеме с табличкой, установленной на входной двери. Также в вестибюле может быть использована светящаяся панель с информацией о графике работы.
  • Панель-кронштейн: используется в дополнение к вывеске. Его крепят на фасад. Носитель содержит название и другую важную информацию. Наличие подсветки обязательно, так как позволяет увидеть информацию в любое время суток.
  • Билборды: считается оптимальным вариантом для придорожных отелей. Конструкция может быть установлена на шоссе неподалеку от гостиницы. Вовремя увиденная реклама позволит автомобилистом выбрать определенный отель.
  • Навигационные указатели: используются гостиницами, которые трудно найти. Можно использовать обычные таблички с информацией о месте нахождения отеля или другие форматы.

Также можно заказать и другие варианты наружной рекламы в РПК «Гравитация».

Какие требования предъявляются к уличной рекламе отелей?

При создании и изготовлении наружной рекламы для отелей и гостиниц надо учитывать определенные параметры:

  • Место размещения: не стоит выбирать бюджетные варианты. Реклама должна располагаться вблизи к отелю. Также стоит рассматривать такие места, как автовокзалы, деловой центр, территория аэропорта, развлекательный центр, въезды и выезды из города, центральный парк или набережная. Обязательно надо учитывать сегмент отеля, то есть финансовые возможности его целевой аудитории.
  • Собственные возможности: перед заказом размещения информации на рекламном щите за пределами гостиницы надо проанализировать, что используемые форматы работают на 100%. Важно использовать рекламу в интерьере помещения, можно выбрать электронное табло и другие варианты.
  • Краткая информация: эксперты в наружной рекламе сходятся во мнении, что побудительный посыл должен состоять из 6-7 слов. Реклама должна быстро читаться по пути домой или на работу, у человека просто нет времени для изучения длинных предложений. Надо сочинить краткий текст, который будет отражать главную мысль.
  • Дополнительные средства: можно использовать дополнительные элементы, которые будут работать на рекламодателя. Это могут быть ручки, чашки, кепки и другие атрибуты с фирменным логотипом. Стоит включить креативный подход, привычные стандарты уже всем поднадоели.

Каждая деталь заслуживает внимания!

Успех любой рекламы зависит от деталей. Важно продумать все до конца, чтобы потенциальные клиенты не прошли мимо вашей гостиницы. Стоит проверить, чтобы все элементы рекламы гармонично смотрелись друг с другом. Каждая деталь должна при разных углах света выглядеть привлекательно. Клиенты должны эстетически любоваться уличными форматами.

Если вам нужна наружная реклама для гостиницы или отели, можем предложить выгодное сотрудничество. Мы занимаемся как изготовлением, так и размещением рекламных носителей. Многолетний опыт позволяет нам реализовывать проекты любой сложности.