Рекламные кампании летом: как учесть тематику?
Лето для наружной рекламы является благодатной порой. Люди больше времени бывают на улице, где их поджидают разные конструкции с наружной рекламы. Но надо учитывать специфику времени года: яркие цвета считаются более эффективными.
В летний период можно рекламировать разные товары и услуги:
- отдых и путешествия;
- одежда и аксессуары;
- кафе и рестораны;
- торговые центры и магазины;
- салоны красоты и другое.
Мы подготовили рекомендации по дизайну летней наружной рекламы:
- Яркие цвета: ассоциируются с солнцем. Они создают позитивное настроение.
- Морские элементы: стоит включить в дизайн рекламы, которая связана с отдыхом. Это может быть море, песок, ракушки и прочие символы.
- Летние пейзажи: солнце, небо, природа создают желаемую ассоциацию, которая будет привлекать внимание аудитории.
- Текстуры: цветочные мотивы, ягоды и фрукты добавят индивидуальность.
- Минимализм: рекламное сообщение должно быть лёгким, поэтому стоит избегать перегруженности мелкими деталями.
- Тематические шрифты: можно выбрать небрежные варианты. Но они должны быть читабельными с большого расстояния.
Как работает наружная реклама летом?
Летом люди больше гуляют на свежем воздухе. Наружная реклама в такой обстановке воспринимается доброжелательно. Есть несколько причин, которые объясняют её эффективность в данное время года:
- Другое освещение: под солнцем цвета становятся более яркими, которые органично смотрятся на фоне зелени и голубого неба.
- Минимум рекламного шума: часть компаний «уходят в отпуск», поэтому летом рекламы на 10% меньше. Стоит воспользоваться таким предложением.
- Длительный контакт: в ходе прогулок человек может уделить рекламе больше своего времени.
Летом размещение наружной рекламы – это возможность расширить базу клиентов и увеличить продажи. Не стоит упускать шанс стать узнаваемым брендом в своем городе.










