Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

реклама летом Лето для наружной рекламы является благодатной порой. Люди больше времени бывают на улице, где их поджидают разные конструкции с наружной рекламы. Но надо учитывать специфику времени года: яркие цвета считаются более эффективными.

В летний период можно рекламировать разные товары и услуги:

  • отдых и путешествия;
  • одежда и аксессуары;
  • кафе и рестораны;
  • торговые центры и магазины;
  • салоны красоты и другое.

Мы подготовили рекомендации по дизайну летней наружной рекламы:

  • Яркие цвета: ассоциируются с солнцем. Они создают позитивное настроение.
  • Морские элементы: стоит включить в дизайн рекламы, которая связана с отдыхом. Это может быть море, песок, ракушки и прочие символы.
  • Летние пейзажи: солнце, небо, природа создают желаемую ассоциацию, которая будет привлекать внимание аудитории.
  • Текстуры: цветочные мотивы, ягоды и фрукты добавят индивидуальность.
  • Минимализм: рекламное сообщение должно быть лёгким, поэтому стоит избегать перегруженности мелкими деталями.
  • Тематические шрифты: можно выбрать небрежные варианты. Но они должны быть читабельными с большого расстояния.

Как работает наружная реклама летом?

Летом люди больше гуляют на свежем воздухе. Наружная реклама в такой обстановке воспринимается доброжелательно. Есть несколько причин, которые объясняют её эффективность в данное время года:

  • Другое освещение: под солнцем цвета становятся более яркими, которые органично смотрятся на фоне зелени и голубого неба.
  • Минимум рекламного шума: часть компаний «уходят в отпуск», поэтому летом рекламы на 10% меньше. Стоит воспользоваться таким предложением.
  • Длительный контакт: в ходе прогулок человек может уделить рекламе больше своего времени.

Летом размещение наружной рекламы – это возможность расширить базу клиентов и увеличить продажи. Не стоит упускать шанс стать узнаваемым брендом в своем городе.