Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

светодиодный экранВ индустрии рекламных технологий лидирующую позицию занимают светодиодные экраны. Они используются для привлечения внимания. Речь идёт о ярком табло, которое демонстрирует динамичные видеоролики. Важно уделить внимание созданию контента, от которого и будет зависеть эффективность рекламной кампании.

Как привлекать внимание?

Led-экраны позволяют использовать несколько вариантов контента:

  • Изображения: чёткая картинка позволяет быстро воспринимать информацию;
  • Промо-ролик: представляет конкретный продукт, включает призыв к покупке;
  • Инфографика: графический способ размещения информации, можно использовать логотип, схему и так далее;
  • Слайды: вариант актуален для конструкций возле дорог для привлечения внимания водителей и пешеходов;
  • Бегущие строки: простой и наиболее дешевый вариант, но с не такой высокой эффективностью.

Видео ролик – эффективный способ продвижения

На светодиодных экранах стоит размещать короткие, но информативные ролики. Главная задача – это зацепить аудиторию. Важно правильно подать информацию для того, чтобы она вызвала интерес. Она должна быть яркой и динамичной.

Размер надписей должен быть крупным для того, чтобы с большого расстояния был понятен главный посыл. Игра на контрастах – это работающий метод создать что-то интересное.

Ошибки, которые нельзя делать:

  • использование «ребусов»,
  • интенсивное развитие сюжета,
  • множество мелких деталей.

Используя видео ролик в качестве наружной рекламы, стоит быть кратким и понятным. Аренда светодиодного экрана не является дешевым вложением в развитие бизнеса. Но при грамотном подходе результат будет отличным.