Создание контента для светодиодных экранов: полезные рекомендации
В индустрии рекламных технологий лидирующую позицию занимают светодиодные экраны. Они используются для привлечения внимания. Речь идёт о ярком табло, которое демонстрирует динамичные видеоролики. Важно уделить внимание созданию контента, от которого и будет зависеть эффективность рекламной кампании.
Как привлекать внимание?
Led-экраны позволяют использовать несколько вариантов контента:
- Изображения: чёткая картинка позволяет быстро воспринимать информацию;
- Промо-ролик: представляет конкретный продукт, включает призыв к покупке;
- Инфографика: графический способ размещения информации, можно использовать логотип, схему и так далее;
- Слайды: вариант актуален для конструкций возле дорог для привлечения внимания водителей и пешеходов;
- Бегущие строки: простой и наиболее дешевый вариант, но с не такой высокой эффективностью.
Видео ролик – эффективный способ продвижения
На светодиодных экранах стоит размещать короткие, но информативные ролики. Главная задача – это зацепить аудиторию. Важно правильно подать информацию для того, чтобы она вызвала интерес. Она должна быть яркой и динамичной.
Размер надписей должен быть крупным для того, чтобы с большого расстояния был понятен главный посыл. Игра на контрастах – это работающий метод создать что-то интересное.
Ошибки, которые нельзя делать:
- использование «ребусов»,
- интенсивное развитие сюжета,
- множество мелких деталей.
Используя видео ролик в качестве наружной рекламы, стоит быть кратким и понятным. Аренда светодиодного экрана не является дешевым вложением в развитие бизнеса. Но при грамотном подходе результат будет отличным.