“Живая” реклама: декоративные панели с пайетками
“Живая” реклама — это сборные панели с пайетками, производимые под брендом SolaAiR. Такую технологию презентовала “Технология Отражений”. Броские рекламные конструкции с многочисленными световыми элементами. Пайетки, блестки, подвижные мерцающие конструкции создают необычную рекламную поверхность.
Особенности “живой” рекламы
“Живая реклама” — декоративные панели, применяемые в наружной рекламе. Основным элементом становятся переливающиеся в естественном или искусственном свете пайетки. Чем хороша подобная технология:
- мерцающие, динамичные элементы, из которых состоит рекламная панель, привлекают в 6 раз больше внимания;
- эффективно применяется для наружной, интерьерной рекламы в общественных местах;
- создает ощущение “сказочности” восприятия рекламируемого продукта за счет ярких, мерцающих элементов;
- возможность создавать реалистичные “картины” из тысяч пайеток разнообразных цветов;
- полностью автономная система, не требующая использования электроэнергии;
- разнообразная цветовая гамма мерцающих элементов, позволяет нанести практически любое изображение;
- динамичность и гибкость конструкции позволяет монтировать на любую поверхность;
- простота монтажа — для установки достаточно соединить элементы между собой и защелкнуть крепления;
- небольшой вес, минимум крепежных элементов облегчают транспортировку;
- возможность собрать конструкцию любого размера — от 30 кв. см. до десятков метров;
- прочность, долговечность конструкции гарантирует сохранение цвета;
- высокая стойкость изображения гарантирует насыщенность, долговечность цвета, яркость изображения.
Декоративные панели обладают высокой устойчивостью к агрессивной среде. Это особо важно для наружной рекламы. В частности, щиты с пайетками выдерживают перепады температуры от — 40 до + 70 С, а также шквальный ветер скоростью до 25 метров в секунду. Не выцветают, теряя привлекательный вид от дождя или снега. Гарантия качества больше 2 лет.
Основной целью SolaAiR компания “Технология Отражений” называет привлечение внимания. Для этого используются разнообразные динамические элементы: мерцающие, подвижные, различной геометрической формы и цвета. В соответствии с конкретной рекламной концепцией это могут быть флаги, светящиеся линии, различные фигуры или буквы, цифры.
“Живая реклама”: экологически чистый вариант
Особенность такой рекламы — это экологичность, декларируемая компанией “Технология отражений”. Среди наиболее ярких рекламных кампаний — это автомобили с 2 двигателями — бензиновым и электрическим. Так, в Грузии запущена серия билбордов выполненных с использованием мерцающих элементов.
SolaAiR выполнила серию экологически направленной рекламы в виде электромобилей. Элементы в виде сверкающих проводов создают схему зарядки от аккумуляторных станций. Мерцающие пайетки привлекают внимание, как и получающие в результате силуэту автомобилей.
Это часть общей рекламной концепции, основной идеей которой становится экологическая безопасность. Такой принцип заложен в самой технологии, поскольку “живая реклама” не требует дополнительной подсветки щитов. Это помогает экономить электроэнергию, что важно для заказчиков.