Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В большинстве случаев именно вывеска является причиной, почему гости посетили конкретное заведение. Решение посетить пиццерию иной раз принимается спонтанно, поэтому яркий указатель в этом плане работает на рекламодателя на все 100%.

Цель рекламной вывески – это привлечь внимание потенциального клиента. Важно при выборе рекламной конструкции учитывать не только стиль компании, но и психологические приемы. Речь идет о теплых оттенках, изображения вкусной пищи, подсветки и так далее.

Важно использовать все нюансы для того, чтобы при первом контакте с рекламой потенциальный клиент почувствовал, как вкусно в вашем заведении.

Какую информацию использовать?

Самая популярная ошибка при заказе вывески для пиццерии или другого кафе – это размещение названия компании крупными буквами, а род деятельности – мелкими. Это могут позволить себе крупные компании, такие как Теремок, Макдональдс, Шоколадница, Крошка-картошка. Они известны всем, поэтому человек знает, что в таком заведении можно вкусно поесть.

Придорожное кафе не может позволить себе установить вывеску только со своим названием, потому что люди не поймут, что здесь – пиццерия, автосервис или отель. Важно учитывать масштаб заведения и его место расположения. Не стоит бояться крупным шрифтом выделить предложение для клиентов. Это позволит привлечь внимание действительно целевой аудитории.

Какие цвета выбрать?

Человек воспринимает цвета совершенно по-разному. Например, человек лучше воспринимает красный цвет с большого расстояния, чем зеленый. В ночное время синий цвет сливается, поэтому сложно распознать информацию, если она размещена на приличном расстоянии. Если клиент хочет использовать именно синие буквы, то стоит сделать белую окантовку для них, тогда надпись будет четкой. Стоит играть на контрастах для того, чтобы информация была доступной при любой погоде и времени суток.

Еще один важный аспект – это шрифт. Нет универсального правила, какой лучше выбрать. Мы рекомендует учитывать следующие нюансы:

  • Можно использовать не более двух шрифтов в одной рекламе;
  • Буквы должны легко читаться с большого расстояния;
  • Все элементы должны сочетаться между собой.

Стоит воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который разработает дизайн макет, отвечающий всем требованиям.

Заведения быстрого питания: тотальная конкуренция

В любом крупном городе России можно найти сотни заведений, где можно вкусно поесть. Владельцы пиццерий должны понимать этот факт. Надо научиться проявлять себя на фоне конкурентов, которые также работают в данном направлении.

Безусловно, важную роль играет и высокий уровень профессионализма повара и обслуживающего персонала. Для продвижения можно использовать неординарные рецепты блюд и качественные продукты. Но все это не будет работать, если пиццерия не будет иметь яркую и эффектную вывеску. Важно «заманить» потенциального клиента в заведение, а уже потом демонстрировать все свои «фишки». В обратном направление это не работает.

Выделиться на фоне развитых сетей общепита довольно сложно. В этом случае именно наружная реклама поможет справиться с поставленными задачами. Не стоит упускать возможность рассказать о себе потенциальным клиентам. Можно в тандеме с вывеской использовать и другие рекламные конструкции – это билборды, сити-форматы и так далее.

Дорого или дешево?

Любое заведение должно учитывать свой статус. Если речь идет о придорожной пиццерии, то можно выбрать простой формат. Крупная сеть должна подчеркнуть свой статус, поэтому экономия в данном случае на рекламе не всегда уместна.

Рекламное агентство «Гравитация» предлагает изготовление вывесок для пиццерии и других кафе. Многолетний опыт специалистов позволяет в полной мере удовлетворить запросы каждого клиента. Мы работаем на собственном оборудовании, используя только качественные материалы, поэтому готовый рекламный продукт – это настоящее «произведения искусства», которое зацепит любого человека.