Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Современный рынок рекламной продукции разнообразен и отличается активным использованием инновационных технологий, которые еще 10 лет назад казались чем-то фантастическим и несбыточным. Использование рекламной отраслью новейших технологий открыло невероятные горизонты и подарило колоссальные возможности.

шоурум в рекламе

VR/AR-шоурумы, объемная печать

Технологический прогресс сейчас повсеместно чувствуется во всех отраслях жизнедеятельности людей — в медицине и торговле, архитектуре и промышленности, военном деле и коммерции. Все компании, которые держат руку на пульсе новейших технологий, стремятся выгодно выделиться на фоне конкурентов и успешно продать свой продукт или услугу. Для этого они апробируют последние рекламные технологии, которые позволяют эффективно достучаться до каждого потребителя/покупателя. Эти новшества исключают такое явление, как рекламная слепота — информационный посыл не остается незамеченным.

Так, например, отдельные строительные компании создают VR/AR-шоурумы, с помощью которых демонстрируют потенциальным клиентам их будущее жилье во всех деталях и мелочах, вплоть до ручек на дверях и выключателей с розетками. В зрелищный перфоманс превращают презентацию новой марки многие автомобильные компании. Уже стали привычными лазерные шоу, которые в рекламных целях проводятся в больших городах.

щиты 3 д печать

Если же говорить о традиционных рекламных щитах и баннерах, то здесь пиарщики все чаще используют объемную печать, которая позволяет создавать  при помощи промышленного 3D-принтера уникальный дизайн. Также эти технологии способны создавать части самолетов, копии автомобилей и объектов бытовой техники, которые стоят в витринах, в холлах и фойе и привлекают внимание прохожих, посетителей. В таких 3D-принтерах используется полимерный гель, что позволяет печатать крупные объекты с очень сложной геометрией. Возможности таких принтеров широко используются и при изготовлении вывесок и баннеров, для оформления специализированного транспорта, например, экскурсионных автобусов.

голограма в рекламе

Мультикоптеры, AR и VR и голограммы

Еще одно новаторство на рынке изготовления рекламного продукта —  мультикоптеры. Эти беспилотные летательные аппараты нашли широкое применение для создания рекламы с воздуха. Дроны помогают размещать в воздухе рекламные баннеры и снимать видео для промо-роликов, что популярно в сфере продажи недвижимости и автомобилей.

Следующий пример hi-tech рекламы — голограммы. Они активно используются в последнее время и уже не относятся к инновационным технологиям. Но пока еще не стали повседневным явлением. Для их создания требуется наличия специального аэрозоля в воздухе. Они нашли широкое применение в ходе организации презентаций разного рода услуг и всевозможных товаров, относящихся к рыночному сегменту элитных. Еще одна иллюстрация применения современных технологий — лазерные проекции (они применяются последние 10 лет). Они позволяют создать яркое и красочное шоу, когда проекции оказываются на стенах зданий и на деревьях, на облаках и улицах города, которые могут тут же превратиться в футбольное поле.

К более молодым технологиям относятся AR и VR — дополненная и виртуальная реальности, позволяющие создать движущиеся объекты или баннеры и вывески. Когда человек смотрит на такие рекламные носители через специальные смарт-очки или наводит на рекламный объект видоискатель камеры, появляется информация о названии заведения,  о ценах, меню, наличии Wi-Fi В отдельных случаях демонстрируется объемный интерьер.