Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Центры индустрии красоты, такие как салоны, студии загара или ногтевого сервиса, нуждаются в the_labдейственной рекламе для увеличения базы клиентов. Действенным способом для этого является наружная реклама, которая при эффективном использование непременно увеличит объем продаж услуг.

В непосредственной близости с учреждениями красоты находятся приблизительно 75% людей: рядом живут или работают. Обязательно стоит учитывать этот факт при заказе информационного панно. Только яркая и оригинальная вывеска привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.

Женщины составляют большую часть целевой аудитории людей, которые посещают салоны красоты. На решение женщины будет ли она регулярно посещать тот или иной салон влияет первое впечатление от увиденной вывески, ведь для женщина красота во всем стоит на первом месте.

Грамотная реализация всех правил по созданию названия салона, которое будет указано на вывеске, непременно увеличит бизнес-историю предприятия. Название должно быть:

  • В меру креативное и привлекательное;
  • Вызывать однозначные и правильные ассоциации, а также положительные эмоции;
  • Однозначная трактовка значения каждого слова.

vyveska-kovka2Более сложным процессом является разработка концепции создания вывески. По мнению экспертов «бизнеса красоты», если вывеска не читаема из проезжающего на скорости 60 км/час автомобиля, то можно считать, что она и вовсе отсутствует.

Какой же все-таки должна быть вывеска?

  • Вывеска должна быть читаема даже при мимолетном взгляде, также должна отличаться информативностью.
  • Размещение вывески должно быть в том месте. Где присутствует большой трафик не только пешеходов, но и автомобилей. Также она должна быть полностью открыта, следует избегать заслонения деревьями или другими конструкциями архитектуры.
  • Вывеска наружной рекламы должна быть читаема 24 часа в сутки, для этого можно использовать подсветку.

При желании повысить эффективность «наружки», не стоит ограничиваться только лишь на вывеске. Современные агентства предлагают различные виды рекламы, которые в совокупности дают отличные плоды!