Как повысить привлекательность наружной рекламы?
Каждый рекламодатель хочет получить максимум от размещения наружной рекламы. Как сделать так, чтоб именно ваш баннер стал более ярким и привлекательным для потребителя? Для достижения цели надо приложить определенные усилия.
Специалисты выделяют 2 стратегии размещения наружной рекламы:
- В местах наибольшего скопления автотранспорта и пешеходов. В данном случае обеспечивается максимальное количество контактов.
- В местах наибольшего скопления целевой аудитории. В данном случае играет роль не количество, а качество взаимодействия.
Цель любого рекламодателя – это при наименьших затратах получение наибольшей прибыли от организации рекламной компании. Этот факт распространяется на любой вид рекламы. Именно с помощью наружки можно привлечь большое количество заинтересованных в продукте/услуге потребителей.
Концентрация внимания
Для увеличения количества людей, которые откликнуться на наружную рекламу, надо применить все свои имения на деле. Креативный и необычный подход всегда приветствуется.
Разрыв шаблона – это одна из самых популярных технологий повышения эффективности наружной рекламы. Её суть – это применение нестандартных способов продвижения. Это может быть черный юмор или непривычное предложение. Избегайте привычных шаблонов, акцент стоит делать на оригинальных фишках – это текст, картинка. В таком случае результат будет потрясающим.
Минимальное количество слов и графики
Нельзя перегружать рекламный носитель информацией. Прохожий уделит лишь 3-4 секунды на ознакомление с информацией на рекламном щите или другой конструкции. Этого времени должно хватить, чтоб зацепить внимание. Важно избегать длинных предложений, потому что они трудно воспринимаются за такой короткий период времени.
Тесный контакт с аудиторией
Перечисленные способы можно использовать одновременно. Важно создавать рекламный продукт, который сможет заинтересовать потенциального потребителя. Для этого надо анализировать потребности своей аудитории. В таком случае размещение наружной рекламы окупится. Обязательно надо использовать креативный подход, который позволит вашей рекламе выделяться на фоне остальных сообщений.