Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый рекламодатель хочет получить максимум от размещения наружной рекламы. Как сделать так, чтоб именно ваш баннер стал более ярким и привлекательным для потребителя? Для достижения цели надо приложить определенные усилия.

Специалисты выделяют 2 стратегии размещения наружной рекламы:

  1. В местах наибольшего скопления автотранспорта и пешеходов. В данном случае обеспечивается максимальное количество контактов.
  2. В местах наибольшего скопления целевой аудитории. В данном случае играет роль не количество, а качество взаимодействия.

наружная реклама

Цель любого рекламодателя – это при наименьших затратах получение наибольшей прибыли от организации рекламной компании. Этот факт распространяется на любой вид рекламы. Именно с помощью наружки можно привлечь большое количество заинтересованных в продукте/услуге потребителей.

Концентрация внимания

Для увеличения количества людей, которые откликнуться на наружную рекламу, надо применить все свои имения на деле. Креативный и необычный подход всегда приветствуется.

Разрыв шаблона – это одна из самых популярных технологий повышения эффективности наружной рекламы. Её суть – это применение нестандартных способов продвижения. Это может быть черный юмор или непривычное предложение. Избегайте привычных шаблонов, акцент стоит делать на оригинальных фишках – это текст, картинка. В таком случае результат будет потрясающим.

Минимальное количество слов и графики

рекламный щитНельзя перегружать рекламный носитель информацией. Прохожий уделит лишь 3-4 секунды на ознакомление с информацией на рекламном щите или другой конструкции. Этого времени должно хватить, чтоб зацепить внимание. Важно избегать длинных предложений, потому что они трудно воспринимаются за такой короткий период времени.

Тесный контакт с аудиторией

Перечисленные способы можно использовать одновременно. Важно создавать рекламный продукт, который сможет заинтересовать потенциального потребителя. Для этого надо анализировать потребности своей аудитории. В таком случае размещение наружной рекламы окупится. Обязательно надо использовать креативный подход, который позволит вашей рекламе выделяться на фоне остальных сообщений.