Реклама на led-экранах сделает ваш бренд узнаваемым
Благодаря доступной цене и удобству эксплуатации рекламодатели всё чаще выбирают светодиодные экраны для размещения наружной рекламы. Трансляция роликов и графики привлекает внимание разносторонней целевой аудитории.
Светодиодная реклама – это эффективно, перспективно и выгодно. Её главная цель – это создание положительного имиджа компании и повышение доверия клиентов. Арендуя современное оборудование, можно быть в центре внимания потенциальных клиентов.
Почему многие компании выделяют бюджет для размещения наружной рекламы led-экраны:
- заметность в любое время суток независимо от погодных условий;
- круглосуточная работа техники;
- эффективное воздействие;
- универсальное использование.
С помощью светодиодного экрана организуется результативное продвижение товаров и услуг. В ночное время можно снижать яркость для экономичного расхода электроэнергии.
Эффективная коммуникация с целевой аудиторией
Для привлечения внимания большой аудитории используются видеоролики и компьютерная графика. Популярностью пользуются бегущие строки и мультипликации. Можно взять в аренду оборудование на разный срок. В темное время суток наружная реклама видна и пешеходам, и водителям. Рекламодателям предоставляется возможность продвигать товары, услуги и торговые марки. Увеличение продаж минимум на 20% фиксируется в первые месяцы после аренды светодиодного экрана. Все средства окупаются.
Стандартные led-экраны выигрывают в сравнении с бумажными носителями. Их преимущества:
- угол обзора не влияет на качество изображения;
- работа при разных температурах (-40 до +50);
- широкий модельный ряд оборудования;
- высокие показатели контрастности и яркости.
Светодиодные системы позволяют привлечь внимание и автомобилистов, и прохожих. Они демонстрируют отличные результаты в комбинации с полиграфической продукцией. При желании быть в центре внимания стоит использовать разные каналы для коммуникации с общественностью. В таком случае результаты не заставят себя ждать!