Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

светодиодная рекламаБлагодаря доступной цене и удобству эксплуатации рекламодатели всё чаще выбирают светодиодные экраны для размещения наружной рекламы. Трансляция роликов и графики привлекает внимание разносторонней целевой аудитории.

Светодиодная реклама – это эффективно, перспективно и выгодно. Её главная цель – это создание положительного имиджа компании и повышение доверия клиентов. Арендуя современное оборудование, можно быть в центре внимания потенциальных клиентов.

Почему многие компании выделяют бюджет для размещения наружной рекламы led-экраны:

  • заметность в любое время суток независимо от погодных условий;
  • круглосуточная работа техники;
  • эффективное воздействие;
  • универсальное использование.

С помощью светодиодного экрана организуется результативное продвижение товаров и услуг. В ночное время можно снижать яркость для экономичного расхода электроэнергии.

Эффективная коммуникация с целевой аудиторией

Для привлечения внимания большой аудитории используются видеоролики и компьютерная графика. Популярностью пользуются бегущие строки и мультипликации. Можно взять в аренду оборудование на разный срок. В темное время суток наружная реклама видна и пешеходам, и водителям. Рекламодателям предоставляется возможность продвигать товары, услуги и торговые марки. Увеличение продаж минимум на 20% фиксируется в первые месяцы после аренды светодиодного экрана. Все средства окупаются.

аренда экрана

Стандартные led-экраны выигрывают в сравнении с бумажными носителями. Их преимущества:

  • угол обзора не влияет на качество изображения;
  • работа при разных температурах (-40 до +50);
  • широкий модельный ряд оборудования;
  • высокие показатели контрастности и яркости.

Светодиодные системы позволяют привлечь внимание и автомобилистов, и прохожих. Они демонстрируют отличные результаты в комбинации с полиграфической продукцией. При желании быть в центре внимания стоит использовать разные каналы для коммуникации с общественностью. В таком случае результаты не заставят себя ждать!