Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как известно реклама подстраивается под потребности людей, а именно под все то, что мы либо любим, либо хотим полюбить, желаем сделать и так далее. То есть если в планах у нас в будущем поехать куда-то за границу, пускай даже в Париж, то как нам кажется, по закону подлости будут все говорить о Париже, особенно если реклама предоставит информацию о том, что в таком-то агентстве предоставляют путевки в Париж по сниженной стоимости.

Эффективная рекламная компания увеличивающая спрос

Такая информация явно несколько вас будет переубеждать, поехать к примеру не в следующем году в Париж, а в этом, все равно путевки раздают по сниженной цене, при этом рекламы, окружение, всевозможные намеки компании, рано или поздно вас настолько достанут, что вы действительно свои планы поменяете. Так и работает реклама, ускоряет вероятность покупки, желанной покупки.


Однако реклама в свою очередь может работать и против человека, все больше и больше добавляя новые потребности. К примеру вы вчера купили новый телефон, самой последней модели «apple iphone» вы были уверенны, что такой телефон – это самая новая модель и вы с ней проходите приблизительно еще несколько лет, но компании настолько стали хитрыми, что выпускают продукцию недоработанную, чтобы последующая модель была еще на пару функций лучше и больше.

Больше чем реклама

Таким образом компания производит модель, такого же плана, но с некоторой доработкой, партия может выйти в продажи буквально за каких-то несколько месяцев, и старый телефон уже у вас не будет вызывать такой же эффект, как раньше, вы захотите купить себе еще более новую и универсальную модель. Психология в данном случае играет важную роль в нашем поведении.

Порой реклама настолько воздействует на человека, что он без раздумья может совершить покупку даже тех вещей, которые по сути им не нужны. Давайте рассмотрим психологические этапы жизни, которые построил Маслоу. Эти этапы на самом деле влияют на наше поведение в плане покупки того или иного товара, услуг.
Люди которые живут и до сих пор находятся на начальном этапе и не имеют финансовой стабильности, чаще всего нуждаются в первом пункте, а именно в физиологических потребностях. Таким образом они будут приобретать для себя более дешевые вещи, продукты питания и так далее.

Этап мечты и ее реализация

В настоящее время многие до сих пор находятся на данном этапе. Да есть мечты купить машину, большой дом, но это мечты, так как никакой реализации не происходит. В любом случае человеку что для счастья надо: еда, вода, крыша над головой и тепло. Это можно найти и в самых дешевых продуктах, в самой дешевой одежде, обуви и так далее.

Девушка делает покупки в супермаркете

Реклама тоже для такого общества должна быть максимально простой, и особо обращают внимание на рекламу, когда большими буквами на баннере написана «РАСПРОДАЖА» или скидки в «10, 20, 30, и выше процентов». Там где есть намек на снижение цен, реклама приобретает популярность, а так как большинство в наше время живут по закону первого пункта пирамиды Маслоу, то все рекламные баннеры показывающие невысокие расценки на продукцию, будут пользоваться огромной популярностью.