Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Витрины не рассматривают как рекламу – это якобы естественный подход каждого производителя и владельца компании, магазина или ресторанчика. Чаще всего оформляются витрины магазинов. Брендовые магазины стараются как можно ярче оформить витрины, так как знают, что именно они позволяют привлечь большое число потребителей. Так ли это на самом деле? Мы спросили у экспертов, что такое витрина, как она привлекает внимание и что для этого нужно?


Что такое витрина?

Это часть помещения, выходящая на наружную часть улицы, является застекленной, чаще всего стекло уходит в пол, и начинается от потолка. Такие окна называют витражными или французскими. Разумеется, выглядит это красиво и эффектно, но за счет такого стекла увеличивается теплопотеря, это влияет в какой-то степени на отопительные процессы помещения. Из минусов здесь только теплопотери и возможно дорогостоящая замена стекла, в случаях вандализма.

Обычно устанавливаются плотные, прочные стекла, способные выдержать выстрелы или удары тяжелыми предметами, вроде кирпичей и железных труб.

Каким образом витрина привлекает внимание?

Яркость, красочность, интересные декоративные детали, все это привлекает внимание. Разумеется, много деталей не должно быть. В основном стилистика витрины соответствует стилистике магазина. В таком случае, как витрина оформлена, так и магазин должен быть оформлен и соответствовать должен тому, что показано на витрине.


Для проработки витрин, обязательно приглашается дизайнер и стилист. Стилист может подобрать вещи, которые будут на манекенах, а дизайнер, может в это время готовить витрину к показу новой коллекции. Обычно так и получается, что витрина показывает какие-то новые вещи, изделия, товары, которые вы сейчас и сегодня можете приобрести. Оформление фона, не всегда обязательно, достаточно опытного стилиста, и тем не менее, на праздники, когда город украшают огни, например, в Новый год и Рождество, согласитесь, все магазины преображаются, появляются новые коллекции, украшаются залы, и соответственно немного видоизменяются магазинчики с самой продукцией и товарами. Организация витрин, требует основательного подхода, особенного, когда магазин соответствующе себя подает. Если магазин брендовый, с дорогими ценами, и высоким качеством, соответственно стилистика и даже такая деталь, как оформление витрины, должны быть на высшем уровне.