Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Успенское, Комсомольская - Ленина, сторона АСоздание рекламы- это дело важной миссии, то есть каждый элемент должен быть продуман до минимальных мелочей. Точки и запятые, парой совершенно не являются нужными и их обходят стороной. В общем создавая рекламный плакат, на рекламный щит или билборд, необходимо в первую очередь ознакомиться с проектом, то есть познакомится с товаром, выявить его лучшие стороны и показать их.

К рекламируемому товару представляют цвет, самый подходящий и яркий для данного товара цвет, что естественно будет основой. Как правило в рекламе не должно быть большого количества изображений, максимум два, и этого достаточно, так как из-за большого количества изображений человек теряется и совершенно не смотрит на саму суть информативного плаката.
Еще одним пунктом, который должен быть в каждом проекте продвижения- это заголовки, при этом заголовки не простыми должны быть, а с особой мощью и с определенными моментами.

То есть заголовок не должен быть маленьким или средним, по статистике 99% заголовок, состоят из объемных букв, которые отличаются в рекламе от всех, своим масштабом, то есть они больше чем все остальные. Как правило заголовок должен быть ярким и привлекать взгляды, если на белом полотне то это черный цвет, а на других- это может быть яркий, типа красного, синего, желтого и прочих цветов.

Красный цвет- это наиболее популярный оттенок в заголовках, так как люди, словно «быки» бросаются на красный цвет. Данный цвет действительно привлекает внимание, что только может вызвать внимание у мужчин красная помада на девушке или красное платье. Этот цвет возбуждает, будоражит и даже немного пугает, а потому в заголовках такой цвет весьма хорош. По мимо этого заголовки должны быть кричащими, что это значит? это значит, что самый главный текст должен быть коротким, понятным и запоминающимся.