В Казани в 2018 году планируют повысить качество и технологичность наружной рекламы
Наружная реклама за последнее время вновь вернулась на круги своя. Какое-то время такого рода реклама встала на второй план, а телевизионная и интернет реклама вызвали настоящий ажиотаж, ну допустим потому, что это было что-то совершенно новое и разумеется поэтому реклама наружного типа спустилась на пару ступеней ниже, сегодня же она опять-таки пользуется огромным спросом. Наружная реклама стала вновь популярной за счет того, что она является одной и тех сфер деятельности, где создается креативная и недорогая реклама, всему конечно же «виной» низкая цена и качество рекламы, эффективность и доступность. При этом людям ненужно использовать гаджеты для просмотра такой рекламы, так как она на улице, где пока что разрешено ходить всем без разбору.
В данной статье мы бы хотели поделиться с вами информацией, недавно опубликованной в сети интернет на счет Казани. Представьте себе, что реклама в этом городе обитает уже не первый год, правда только недавно стали расправлять свои крылышки казахские рекламные компании, обновляя свои рекламные изделия. Скажем так началось это с тех пор, как городские власти в Казани стали сокращать места для наружной рекламы. Цифры стали реальными и заставили задуматься компании по созданию и размещению рекламы, как снизить поток размещения рекламных конструкций, но в то же время сохранить количество продаваемой рекламы.
Как было заверено, количество рекламных конструкций в 2018 году должно будет сократиться на целых 30%. Об этом сообщил председатель мэрии на аппаратном совещании. Также на данном совещании сообщалось о том, что будет проведена новая схема размещения рекламных конструкций. В новой схеме размещения, будет представлено 55 мест, которые будут предназначены для электронных цифровых поверхностей. В будущем также их число планируется увеличить до сотни, но пока что по минимуму. Разработчики данной схемы обещают жителям, что реклама никаких неудобств и дискомфорт не доставит. То есть размещение будет проводиться таким образом, чтобы подсветка была прямая, и засветка от светодиодных панелей не била в окна ближайших домов.
Разработка новой схемы размещения рекламных конструкций ведется с учетом перспектив для развития города, охраны зон объектов культурного наследия, а также требований государственного стандарта. Учитывая многие моменты рекламного рынка, а также рассматривая многочисленные варианты и коррективы, по высказыванию и пожеланиям многих жителей города, городские власти решили поставить вопрос по рекламе ребром. В данный момент времени, схема размещения рекламных конструкций прошла все необходимые голосования, оценку регулирующего воздействия, а также независимую антикоррупционную экспертизу.
В 2018 году планируется также демонтировать еврощиты стоящие на центральных улицах. Для них подготовлено более двухста различных мест использования. Демонтаж и размещение на положенных местах не ухудшат эффективности рекламы, и тем не менее улучшат вид городского пространства. Такой демонтаж позволит городу засиять по-новому, а также это позволит наладить рекламный бизнес, позволяя размещать рекламу по упорядоченному списку.