Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Мы каждый день выходим на улицу, едим на работу, в школу, в университет и разумеется по дороге нас встречают самые разнообразные рекламные конструкции, которые мы порой не понимаем, не принимаем, а порой задумываемся зачем они нужны. К счастью конструкции такого плана выполняют свою главную роль, а именно имеют определенный посыл, вроде информируя покупателей о продукции или услугах и в тот же самый момент предлагая их заказать, купить.

Довольно часто рекламные компании предлагают нашим взорам именно рекламный щит, так как он массивный, и за счет своей массивности притягивает внимание окружающих. Но так ли на самом деле? На самом деле, людей привлекает объемная картинка, на которую в первую очередь заглядываются люди. После красивой объемной картинки начинают штудировать краткий текст. И такая реклама при всей своей простоте, достаточно весомая, оригинальная и достаточно много чего может дать и человеку и рекламодателю.

Однако помимо рекламных щитов, есть и другие объекты продвижения, очень схожие, как например, суперсайт. По типу, форме и передаче информации они одинаковые, правда суперсайт в 3-4 раза больше щита, в этом их разница. По сути информацию одинаково передают, но суперсайт больше, и если поставить их вместе, то разумеется реклама на щите будет проигрывать. Размеры суперсайта очень велики и сразу же бросаются в глаза, притягивая внимание большой аудитории, за счет чего и стоимость такого объекта выше, в 2-3 раза.

Их роднит одна форма и одна передача информации, однако различает цена и массивность. Если вы устанавливаете рекламу, где довольно много щитов, то конечно же стоит задуматься о аренде суперсайта, так как он перетянет на себя всю аудиторию. Однако если реклама стоит одна, нет или мало конструкции принимающих на свою сторону внимание аудитории, тогда можете не переплачивать и арендовать рекламный щит.