В чем отличия между рекламным щитом и суперсайтом?
Мы каждый день выходим на улицу, едим на работу, в школу, в университет и разумеется по дороге нас встречают самые разнообразные рекламные конструкции, которые мы порой не понимаем, не принимаем, а порой задумываемся зачем они нужны. К счастью конструкции такого плана выполняют свою главную роль, а именно имеют определенный посыл, вроде информируя покупателей о продукции или услугах и в тот же самый момент предлагая их заказать, купить.
Довольно часто рекламные компании предлагают нашим взорам именно рекламный щит, так как он массивный, и за счет своей массивности притягивает внимание окружающих. Но так ли на самом деле? На самом деле, людей привлекает объемная картинка, на которую в первую очередь заглядываются люди. После красивой объемной картинки начинают штудировать краткий текст. И такая реклама при всей своей простоте, достаточно весомая, оригинальная и достаточно много чего может дать и человеку и рекламодателю.
Однако помимо рекламных щитов, есть и другие объекты продвижения, очень схожие, как например, суперсайт. По типу, форме и передаче информации они одинаковые, правда суперсайт в 3-4 раза больше щита, в этом их разница. По сути информацию одинаково передают, но суперсайт больше, и если поставить их вместе, то разумеется реклама на щите будет проигрывать. Размеры суперсайта очень велики и сразу же бросаются в глаза, притягивая внимание большой аудитории, за счет чего и стоимость такого объекта выше, в 2-3 раза.
Их роднит одна форма и одна передача информации, однако различает цена и массивность. Если вы устанавливаете рекламу, где довольно много щитов, то конечно же стоит задуматься о аренде суперсайта, так как он перетянет на себя всю аудиторию. Однако если реклама стоит одна, нет или мало конструкции принимающих на свою сторону внимание аудитории, тогда можете не переплачивать и арендовать рекламный щит.