Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

rekНаш мир уже давно канул в эру рекламного дела, все отрасли переполнены рекламными объявлениями. Улицы пестрят различными вывесками, баннерами, перетяжками и яркими витринами. Вы когда-нибудь считали сколько рекламных щитов расположено по дороге от вашего дома до соседнего двора. Попробуйте прикинуть в уме. А затем пройдитесь по этому маршруту и тщательно посчитайте. Вы будете удивлены, насколько вы ошиблись. Реклама смотрит на нас со всех сторон, но смотрим ли мы на неё?

У людей уже выработался иммунитет в наружной рекламе, прогуливаясь по улице ваш мозг машинально фильтрует всё, что ему кажется неинтересным, и казалось бы, Вы видите эти объявления каждый день, но не запомнили их, почему?

Что необходимо сделать, чтобы реклама цепляла взгляды и запоминалась?

Крупные бренды пользуются методом «тяжелой артиллерии», когда при регулярной трансляции, рано или поздно реклама впадает в создание людей, становясь гораздо ближе и роднее. На такую рекламу смотреть «безопаснее», она вызывает ощущение защищённости. А если она еще и зацепила интересно фразой, её начнут распространять сами потребители.

Всего несколько слов можно разместить и на небольшой площади, но широкоформатная печать обеспечила объёмы. Так дизайнерский «воздух» просто необходим для отвлечения внимания от конкурентов.

Более сложный способ привлечь к себе внимание- использовать окружающую среду. Подать обычное пространство в новом ракурсе, грамотно его обыграть. Более того. Можно использовать саму аудиторию в качестве героев вашей рекламы.

Важно помнить, что при использовании необычных креативных средств, все же не стоит забывать о главное цели- донести сообщение.

Три основных правила для успеха наружной рекламы:

  • Поймать взгляд. Следует любым способом привлечь внимание публики.
  • Донести сообщение.
  • Не останавливаться. Увиденную однажды рекламу, мозг больше не будет воспринимать как оригинальную, поэтому стоит всегда искать новые идеи.

2Не бойтесь экспериментов! Научный прогресс подарил уникальные технологии, которые позволяют создавать невероятные объёмы и яркость изображений. Всё зависит лишь от вашей находчивости.