Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В наше время сложно удивить потребителя каким-нибудь оригинальным слоганом, современного клиента нужно «цеплять» очень необычным подходом к реализации идеи. Так, например, Ваш биллборд должен не только удивлять, но обязательно веселить, а иногда даже шокировать, чтобы произвести должное впечатление.

Чтобы выделяться среди многочисленных источников информации, следует найти уникальную идею и оригинальный носитель.

Мы приведём примеры самых неординарных уличных объявлений, которые запомнятся каждому и надолго.

1Так, например, компания «Ariel» создала биллборд, который показывает какой мягкой становится одежда после стирки их средствами.

Необычный подход однозначно привлекает к себе внимание, несмотря на то, что на рекламе отсутствуют излишне яркие элементы. Скорее их даже не хватает. Все привыкли видеть целый щит 3х6, но никак не сложенную ткань.

Пристёгнутый ремнём безопасности щит в Индии, демонстрирует социальную наружную рекламу.

Она призывает людей к ответственности за рулём транспортных средств и предлагает подумать, а что если бы не пристегнули ремень? Щиты бы упал Вам на голову!
Оригинально и в тоже время будоражит сознание, а ведь что если…?

3

 

Также в Индии можно увидеть крайне оригинальную рекламу производителей молока. Их слоган- сила суперменов!

И именно так себе представляют супер силу индийские рекламные агентства. Ну что же, взгляд это точно зацепит!

 

Реклама таких простых вещей как обувь для альпинизма тоже может быть представлена крайне оригинально. Кого не удивит огромный ботинок посреди улицы? Да ещё и заброшенный на значительную высоту!

6

Реклама сети ресторанов расположенная таким вот образом однозначно зарекомендует себя. Ведь, когда еще автомобилистам представится возможность въехать в такой вот оригинальный туннель?!  Немного шокирует, но точно запоминается!

Социальная реклама всегда ищет новые способы
привлечь внимание.

Ведь она не продвигает товар, она заставляет задуматься и иногда для этого дизайнеры используют самые резкие способы. Но такая наружная реклама без сомнений не будет игнорироваться прохожими.

8Ну и конечно же не стоит забывать о забавных способах. Что может быть проще и практичней, чем клейкая лента?  Вот и производитель этого скотча, считает, что главное — это простота, но в тоже время оригинальный подход с ноткой здорового юмора.

 

 

Рекламное дело постоянно совершенствуется и это очень важно в таком деле. Ведь бездарная и неинтересная наружная реклама даже не будет замечена среди огромного множества носителей на наших улицах. Развивайтесь и может ваша наружная реклама побьёт все рекорды узнаваемости в мире!