Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В этом огромном мире, в рамках жесткой конкуренции, при огромном количестве кафе и ресторанов, важен постоянный поток посетителей, привлекая их внимания, новыми блюдами, акциями и различными декоративными деталями.

Наружная реклама, представленная для различных баров, ресторанов, и мест общественного питания, в основном состоит из рекламы меню, возможно какого-то агитационного приглашения. Такие, казалось бы, мелочи, могут довольно хорошо сыграть на руку владельцу ресторанного бизнеса. В каком бы виде реклама не воплощалась, она должна обязательно соответствовать требованиям и законам. По закону, в частности, в Российской Федерации, касаемо рекламы, написано, что реклама должна быть добросовестной, должна быть достоверной и не должна побуждать потребителей к определенным ненормальным действиям, например, к насилию, жестокости.

Закон также не допускает:

  • Использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые способны исказить смысл текста;
  • Указывать неправдоподобный факт, что органами государственной власти, одобряют подобный рекламный объект и все на нем указанное;
  • Демонстрировать процессы курения и распития спиртных напитков.

Вывески, как элемент демонстрации престижа ресторанного бизнеса

Каждое заведение, будь то ресторан или кафе, начинается с вывески. Именно она указывает как называется заведение, а также время работы, возможно адрес и многое другое. Вывеска тоже является рекламой, но она не рекламирует продукцию и регламентируется законом, как о имени компании, и поэтому для размещения подобной рекламы, не нужно просить разрешение у государственных органов. Законодательство исходит из того, что сама по себе вывеска, предназначается как идентификатор заведения, помещения, здания. Правила размещения вывесок, регулируется законами, в частности «о защите прав потребителей».


Помимо вывесок, также могут быть в помещениях использованы, другие виды рекламы. Для большего привлечения внимания, помимо рекламы, необходимо создать уютный уголок, для потребителей, в котором возможно будут находиться лицензии, копии нормативных документов, отзывы и книга жалоб. Такой уголок в некотором роде располагает к себе. Обязательно должны быть правила оказания услуг, в частности общественного питания. Реклама позволяет делиться информацией о тех местах общественного питания и времяпрепровождения, которые отличаются отличной атмосферой и прекрасной едой, напитками.