Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современные предприниматели стремятся максимально использовать все возможные ресурсы, способные привлечь внимание к их продукции или услугам, помочь им в продвижении бизнеса. Одним из таких ресурсов считаются транспортные средства. Они давно и успешно превратились в одну из самых эффективных площадок, которая может с максимальной эффективностью воздействовать на потребителей. 

реклама на транспорте

Реклама размещается внутри транспорта и снаружи — таким образом она ежедневно и постоянно привлекает внимание миллионов людей на улицах мегаполисов и других населенных пунктов. Многих предпринимателей-заказчиков волнует — всем ли подходит такой вид рекламы и в чем ее плюсы, минусы? Будем разбираться во всем!

Достоинства транзитной рекламы

Реклама на транспорте — она же транзитная – представляет собой текстовые сообщения или изображения рекламного характера. Такая реклама имеет прямое влияние, способна воздействовать не только на конкретные целевые группы, а на все население в общем. Такой маркетинговый ход часто используется предпринимателями, предоставляющими определенные услуги или реализующими товары из категории широкого спроса. 

Для размещения подобной рекламы, предпринимателям не обязательно напрямую общаться с собственниками транспортных средств. Обычно заказ осуществляется через рекламные агентства, у которых налажены договоренности с владельцами, есть скидки и они готовы взять на себя все хлопоты. Они готовы регулировать все вопросы относительно не только размещения подобной рекламы, но и получить необходимые  разрешения у местных органов власти.

реклама в салоне транспорта

Городской транспорт является самым доступным и бюджетным каналом связи с потенциальными покупателями/потребителями. Транзитная реклама имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  • широкий охват аудитории — в каждом населенном пункте общественным транспортом пользуется огромное количество людей, среди которых есть большой процент представителей целевой аудитории;
  • ориентированность на местные рынки;
  • высокая частота показов;
  • широкий выбор — клиенты могут выбирать конкретное транспортное средство с учетом маршрута его движения. Это дает высокую вероятность воздействия на конкретную аудиторию;
  • высокий уровень воздействия и эффективность — такая реклама привлекает внимание людей, которые во время поездки находятся в расслабленном состоянии и занимают себя прочтением информации, размещенной внутри салона или за окнами транспортного средства;
  • низкая стоимость — транзитная реклама одна из самых бюджетных в сравнении с другими средствами — растяжками, лайтбоксами, щитами, указателями или билбордами.

Недостатки рекламы на транспорте

Кроме таких важных и существенных достоинств, реклама на транспорте имеет и свои недостатки. Среди них — отсутствие воздействия на конкретную целевую аудиторию. Размещая такую рекламу, можно влиять на потребителей одного возраста или пола, социального статуса.

реклама на автобусе

Также к минусам можно отнести недостаток информативности. Транзитная реклама  должна иметь максимально краткое и при этом емкое текстовое сообщение. И еще один важный момент — такой рекламный продукт рассчитан на специфическую аудиторию. Помните, что общественным транспортом пользуются пенсионеры и студенты, школьники, люди среднего возраста и среднего достатка. А вот влияние на другие категории населения ограничено.

Стоит также упомянуть о недолговечности рекламных носителей — внутри транспортных средств их нужно постоянно обновлять и заменять из-за негативных внешних воздействий, включая, вандализм.