ТОП-5 видов наружной рекламы, которые продолжают быть востребованными и модными
По мнению экспертов в области создания наружной рекламы, есть как минимум пять ее типов, которые всегда будут в тренде и будут неустанно доказывать свою эффективность, популярность и востребованность.
Неоновая вывеска или вывеска из композита
Среди огромного разнообразия типов конструкций наружной рекламы, есть постоянные лидеры в плане востребованности и популярности, эффективности и моды. Среди них стоит отметить пять основных видов. В первую очередь это вывеска из композита с подсветкой. Ее популярность объясняется доступностью и простотой. Рекламные компании предлагают огромный выбор вариантов и видов изготовления. Сейчас наиболее популярны световые вывески, которые по форме могут быть:
- объемными;
- плоскими;
- фигурными.
Основу такой вывески делают из алюминиевого композита. В нем на фрезерном станке вырезают логотип или текст. С тыльной стороны подклеивают цветной акрил — получается прорезная подсветка. В других вариантах на толстом акриле вырезают надпись и вставляют ее в отверстие. Это позволяет сделать вывеску объемной.
Следующий эффективный тип наружной рекламы — неоновая вывеска. Ее часто используют:
- рестораны;
- бары;
- ночные клубы;
Вывеску делают из неоновых трубок из специального стекла с напылением. Внутри их находится аргон или неон. За счет своей практичности и эффекта мягкого свечения сейчас самыми популярными являются вывески из гибкого led-неона. Такая вывеска может приобретать самые разнообразные формы.
Классические неоновые вывески больше подходят для интерьерного оформления магазинов и заведений. А гибкий неон — лучший вариант для экстерьерного оформления. Такая конструкция безопасна и экологична, не содержит газа.
Объемные буквы с подсветкой, лайтбоксы и LED-вывески
Модным и эффектным видом вывесок продолжают оставаться объемные буквы. Каждую из них специалисты делают отдельно — это самостоятельная часть композиции. Такие конструкции очень напоминают эффект 3D визуализации. Они могут быть, как световыми с применением контражурной подсветки, так и не световыми. Последние выполняют из металла. Чаще всего для изготовления боковой части буквы используется цветная пленка Оракал или пластик. Они практичны — не отклеиваются и не трескаются от температурной нестабильности. Объемные буквы обычно используются в качестве рекламы для:
- приватных фирм;
- частных медкабинетов;
- кафе;
- магазинов.
LED-вывеска или вывеска с открытой подсветкой — это яркая конструкция, привлекающая к себе внимание. В этом случае LED-диоды в качестве светящихся элементов находятся по контуру надписи на поверхности. Обычно это логотип компании или ее название. Основой конструкции в этом случае служит прочный алюминиево-композитный материал. Пример LED-вывески — знакомые всем аптечные кресты. К достоинствам такой рекламы стоит отнести ее лаконичность и информативность, возможность размещать в исторической части города. Обычно такие рекламные носители выбирают представители малого и среднего бизнеса. Объемные буквы отлично подходят для интерьерного и экстерьерного оформления. Такие вывески подойдут для:
- пекарен;
- кафе;
- магазинов;
- организаций.
Традиционно вывески монтируют у парадного входа между первым и вторым этажом.
И последний тип наружной рекламы, спрос на который не падает, а в эффективности не стоит убеждать — лайтбоксы. Они бывают одно- и двухсторонними. В первом случае — это короб, на задней крышке которого находятся световые элементы. Лицевая сторона производится из светорассеивающего акрила и полностью световая. Для устойчивости конструкции задние и боковые части делают из толстого ПВХ. Двусторонний лайтбокс похож на первый. Отличие — лицевая и задняя части изготавливаются из прозрачного акрила. Традиционно эти конструкции используются для монтажа в дверных проемах. По контуру короба размещаются мощные световые модули.