Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

По мнению экспертов в области создания наружной рекламы, есть как минимум пять ее типов, которые всегда будут в тренде и будут неустанно доказывать свою эффективность, популярность и востребованность.

неон

Неоновая вывеска или вывеска из композита 

Среди огромного разнообразия типов конструкций наружной рекламы, есть постоянные лидеры в плане востребованности и популярности, эффективности и моды. Среди них стоит отметить пять основных видов. В первую очередь это вывеска из композита с подсветкой. Ее популярность объясняется  доступностью и простотой. Рекламные компании предлагают огромный выбор вариантов и видов изготовления. Сейчас наиболее популярны световые вывески, которые по форме могут быть:

  • объемными;
  • плоскими;
  • фигурными.

Основу такой вывески делают из алюминиевого композита. В нем на фрезерном станке вырезают логотип или текст. С тыльной стороны подклеивают цветной акрил — получается прорезная подсветка. В других вариантах на толстом акриле вырезают надпись и вставляют ее в отверстие. Это позволяет сделать вывеску объемной.

Следующий эффективный тип наружной рекламы — неоновая вывеска. Ее часто используют:

  • рестораны;
  • бары;
  • ночные клубы;

Вывеску делают из неоновых трубок из специального стекла с напылением. Внутри их находится аргон или неон. За счет своей практичности и эффекта мягкого свечения сейчас самыми популярными являются  вывески из гибкого led-неона. Такая вывеска может приобретать самые разнообразные формы.

вывеска

Классические неоновые вывески больше подходят для интерьерного оформления магазинов и заведений. А гибкий неон — лучший вариант для экстерьерного оформления. Такая конструкция безопасна и экологична, не содержит газа.

Объемные буквы с подсветкой, лайтбоксы и LED-вывески

Модным и эффектным видом вывесок продолжают оставаться объемные буквы.  Каждую из них специалисты делают отдельно — это самостоятельная часть композиции. Такие конструкции очень напоминают эффект 3D визуализации. Они могут быть, как световыми с применением контражурной подсветки, так и не световыми. Последние выполняют  из металла. Чаще всего для изготовления боковой части буквы используется цветная пленка Оракал или пластик. Они практичны — не отклеиваются и не трескаются от температурной нестабильности. Объемные буквы обычно используются в качестве рекламы для:

  • приватных фирм;
  • частных медкабинетов;
  • кафе;
  • магазинов.

вывеска

LED-вывеска или вывеска с открытой подсветкой — это яркая конструкция, привлекающая к себе внимание. В этом случае LED-диоды в качестве светящихся элементов находятся  по контуру надписи на поверхности. Обычно это логотип компании или ее название. Основой конструкции в этом случае служит прочный алюминиево-композитный материал. Пример LED-вывески — знакомые всем аптечные кресты. К достоинствам такой рекламы стоит отнести ее лаконичность и информативность, возможность размещать в исторической части города. Обычно такие рекламные носители выбирают представители  малого и среднего бизнеса. Объемные буквы отлично подходят для интерьерного и экстерьерного оформления. Такие вывески подойдут для:

  • пекарен;
  • кафе;
  • магазинов;
  • организаций.

Традиционно вывески монтируют у парадного входа между первым и вторым этажом.

И последний тип наружной рекламы, спрос на который не падает, а в эффективности не стоит убеждать — лайтбоксы. Они бывают одно- и двухсторонними. В первом случае — это короб, на задней крышке которого находятся световые элементы. Лицевая сторона производится из светорассеивающего акрила и полностью световая. Для устойчивости конструкции задние и боковые части делают из толстого ПВХ. Двусторонний лайтбокс похож на первый. Отличие — лицевая и задняя части изготавливаются из прозрачного акрила. Традиционно эти конструкции используются для монтажа в дверных проемах. По контуру короба размещаются мощные световые модули.