Светодиодная наружная реклама: яркое продвижение продукции
Сегодня города буквально переполнены светодиодными вывесками. Почему они так популярны? Мы попробуем дать этот в этой статье.
Применять светодиод в наружной рекламе стали в 70-х годах прошлого века. С тех пор он массового используется в изготовлении led-продукции, которая эффектно продвигает любой бизнес. Её главный плюс – это работа и в ночные часы за счет яркого свечения.
Экономичное потребление энергии
Светодиодное табло потребляет минимальное количество энергии. Оно может работать, даже если в сети низкое напряжение. Рекламный носитель не перегревается и не нагревается. Если сравнивать табло с неоновой вывеской, то оно потребляет в несколько раз меньше энергии. Хотите сэкономить? Выбирайте данный формат.
Универсальное применение
Светодиодное табло можно использовать для трансляции информации в виде текста, видео со звуком, картинок. Динамичные форматы лучше привлекают к себе внимание.
Led-экраны можно настраивать, то есть:
- управлять скоростью смены контента,
- устанавливать время трансляции,
- регулировать яркость изображения.
Все эти манипуляции достаточно простые, поэтому можно обойтись и без помощи специалистов.
Яркость и эффективность
Светодиодные вывески считаются самым ярким форматом наружной рекламы. Срок их службы составляет около 10 лет. На протяжении этого времени они будут выглядеть ярко.
Изображение на led-экране выглядит заметным и манящим. Фото или видео со звуковыми эффектами всегда привлекают к себе внимание. Данный вид наружки считается более эффективным по сравнению со статичными носителями.
Аренда рекламной конструкции
Агентство «Гравитация» занимается изготовлением наружкой рекламы и ее последующим размещением. У нас можно арендовать светодиодный экран на разный период времени. Мы предлагаем услугу под ключ, что позволяет оптимизировать все издержки. Доступны только самые оживленные локации для размещения.
Яркая наружная реклама позволит быстро распространить нужную информацию. Динамичные сообщения вызывают бурю эмоций у потенциальных потребителей. Если вы еще не используйте их, то самое время начать их применять.