Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Банковские услуги особенные — часто они не предполагают материально-вещественного воплощения. Поэтому и наружная реклама банков специфическая. Она находится в жестких рамках, которые предполагает четкое регулирование банковской системы со стороны государства. Наружная реклама для банков является часто чуть ли не единственным доступным средством заявить о себе  и о предлагаемых услугах.

вывеска банка

Цели банковской рекламы

Современный рынок банковской рекламы емкий по величине — это дорогостоящий продукт, который должен быть выполнен качественно и грамотно, чтобы быть еще и высоко эффективным. Обычно банковская реклама — это информирование потенциальных потребителей о спектре предоставляемых услуг, это имиджевая кампания, которая формирует репутацию банка, отвечает за формирование доверия между финансовым учреждением и контрагентом. Цель наружной рекламы банков — привлечение внимания потенциальных клиентов, сообщение им о достоинствах именно этого учреждения среди конкурентов, информирование о широком спектре услуг, перечень достоинств такого сотрудничества.

Специалисты в рекламной сфере выделяют две основные рекламные стратегии — традиционную и новаторскую. Первая как раз и формирует устойчивый стереотип надежного финансового учреждения, используя показатели, имеющие отношение к экономике банка. Например, цифры, касающиеся подведения итогов работы за год. Новаторские рассказывают, например, о возможностях сотрудничества  с банком, используя современные средства коммуникации.

Сбербанк

Какой должна быть наружная реклама финансовых учреждений

В любом случае реклама банка должна быть солидной, заметной, внушать доверие. Кроме этого такой рекламный продукт должен быть приятным и лаконичным, привлекать внимание, быть понятным всем категориям потребителей. Спокойное русло в подаче информации — залог успеха и большой шанс того, что такая информация не останется незамеченной.

Особое внимание следует уделить оформлению фасада здания — вывеска должна быть заметной, фирменной. Часто она содержит аббревиатуру, что помогает избежать использования громоздких наименований. Также отлично работает логотип. Часто банки используют крышные установки, объемные буквы — их устанавливают над зданиями центральных отделений, главного офиса. Подсветка такой конструкции обязательна — она должна быть заметной в темное время суток и при плохих погодных условиях. Часто такие светящиеся конструкции выполняют роль маяка — указывают на место, где клиенты могут воспользоваться услугами в удобное для них время.

Райфазен-банк

Сейчас востребованным является комплексное обслуживание и об этом стоит сообщать в рекламном посыле, опустив приевшиеся характеристики “надежность” и “стабильность”.