Сити-форматы, как новый активный двигатель продаж, что о нем нужно знать?
От того какой рекламой вы пользуетесь многое значит, ровно так же, как и от того, какую рекламу вы смотрите. Разумеется, сегодня наиболее актуальной рекламой является телевизионная и интернет реклама, однако наружная не уступает в качестве и результативности. Наружная реклама становится все больше и больше необходимой, в том плане, что у нее довольно много появилось различных объектов продвижения. Довольно много появилось новых конструкций, о которых сегодня пойдет речь в данной статье.
Мы расскажем о сити-форматах, которые стали активно использоваться в последнее время. В чем особенность данного средства продвижения и почему выбирают именно его мы расскажем в данной статье. Для начала стоит заметить, что у сити-формат есть также конкурент под наименованием супер сайт и рекламный щит. Щит в данном случае меньших размеров, соответственно он стоит гораздо меньше. Суперсайт больших размеров, в таком случае он и стоит на два порядка выше.
Что касается сити-формат, то данный объект продвижения достаточно маленький, но в тоже время массивный для того, чтобы на него обратили внимание. Сити-формат в три раза меньше рекламного щита, но не менее эффективный.
Наверное, огромную роль данного объекта играет цена. Стоимость одной такой конструкции, а именно аренда, может быть в 3-4 и даже 5 раз меньше рекламного щита. Разумеется, это выгодная цена аренды одной такой конструкции. Если же взять вооружении, что такую рекламу можно использовать как сетевую, арендовав сразу 3-4 и более объектов и расставив их по всему городу, то эффект будет намного даже лучше, чем арендовать щит или суперсайт. Конечно же все зависит от мест размещения, но поверьте сити-форматы, расставленные на остановках, создадут большой охват аудитории.