Штендеры: в чех их польза для рекламодателя?
Штендер представляет собой небольшой переносной рекламный щит, внешне напоминающий складкой «дом» (около 1.5 м2). Его, как правило, устанавливают возле компании рекламодателя. Мобильные конструкции бывают односторонними и двухсторонними. Они являются одним из эффективных и недорогих способов привлечь внимание и рассказать о своих услугах, в итоге способствовать развитию бизнеса.
Главные достоинства штендера – это мобильность, дешевизна и возможность быстрого изготовления. Данные конструкции хоть и нуждаются в регистрации, но это не требует большого количества согласований.
Цель установки штендера – это привлечь внимание потенциальных клиентов к компании возле офиса, магазина, отдела продаж и так далее.
Современные материалы позволяют менять содержимое конструкции: курс валют (сменные таблички), меню кафе (написание мелом). Для клиентов ин6формауция наносится на штендеры, которые состоят из несущей конструкции различных форм и полей. Для основы рекламного поля используются различные материалы. Можно отдать предпочтение обычной жести – лист тонкий из оцинкованного железа. Данный вариант наиболее распространён в настоящее время. Тонкий пластик – материал, который легко ломается, такой вариант больше всего подходит для помещений. Серьезные компании выбирают сотовый поликарбонат – легкий, ударопрочный и устойчивый к разным воздействиям материал. В редкий случаях сам человек выступает в качестве подвижного носителя информации.
Рекламные агентства сегодня предлагают производство штендеров любого размеры и формы в оперативные сроки. Данные конструкции не раз уже доказали свою эффективность, поэтому их использование окупает себя довольно быстро.
Каждой рекламе соответствует своя конструкция, поэтому и штендеры должны приобретается в тех ситуациях, когда они действительно будут полезны и рентабельны. Их стоимость доступна, а результаты – непременно радуют. Делайте правильный выбор!