Штендер – первый в мире рекламный объект
Знаете ли вы какой первый способ продвижение существовал? Многие скажут, что вывеска, однако вывеска на то время не считалась рекламой, а вот штендер именно имел рекламный характер, потому что он зазывал многих в те или иные лавки.
Как известно раньше супермаркетов не было и каждый владел своим собственным делом. Штендер позволял каждому производителю выписывать все новинки или ту продукцию, которая должна быть востребованной. в 18-ом веке все больше используют штендеры кафетерии, кабаки. В любое время существовали кабаки и зазывали к себе народ с помощью такой вот небольшой таблички с меню.
В 19-ом веке все больше и больше становится популярным штендер. На нем изображают различные рисунки хлеба, сыра и сладостей, пишут меню, лекарства и цены. С помощью них создавали распродажи и информировали о новинках.
Только представьте себе, что лекарственные препараты, мясо и многие другие продукты изображали на небольшой доске и выставляли возле своего павильона.
Красиво расписные доски, привлекали внимание прохожих, и многих подкупала такая реклама. Сегодня – это ничто иное как небольшой декоративный рекламный элемент, на котором чаще всего изображается продукция выпущенная компанией или услуги тех или иных агентств.
К примеру штендеры используются мелкими лавками, а также обменниками валюты, агентства, где делают фотографии, какие-нибудь мелкие продуктовые магазинчики и кафешки, а также парикмахерские и так далее.
Штендер стал что-то вроде вывески, и рекламы одновременно. Располагается непосредственно рядом с тем местом где собственно осуществляются продажи или предоставление услуг. Стоимость такого рекламного объекта совершенно не дорогая, но преимуществ, у этого небольшого рекламного элемента очень много.
Штендер – это переносная конструкция, которую в ночное время можно спрятать внутри помещения, а днем снова вынести наружу. Штендеров бывает несколько видов, те на которых обычно клеят специальный самоклеющийся плакат, и те, наподобие школьной доски, на которой рисуют мелом.
Штендер – это один из самых бюджетных видов наружной рекламы. Купить его может позволить каждый. Стоимость такой конструкции доступна любому производителю. В качестве доски для меню или небольшой рекламки подойдет отлично. Такой вид наружного продвижения хоть и не собирает миллионную публику, но воздействует все равно на проходящих людей.