Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Как вы знаете существует немало рекламных агентств, которые занимаются продвижением компаний, посредством рекламы. При этом реклама бывает разного типа. Мы знает:

  • телевизионную
  • наружную
  • радио
  • СМИ
  • Интернет

Вся эта реклама представляет собой разные способы продвижения, как компании, так собственно продукции или услуги в целом. Каждое направление способно по разному передавать информацию и характеризуется разным способом передачи.


К примеру телевизионная, работает по принципу смотри и слушай. Соответственно текста, там может быть больше, при этом потребителю не нужно читать информацию, он ее улавливает за счет говорящих людей в рекламе. При этом здесь время не ограничено, вот только стоимость каждой минуты очень высока.

Наружная реклама действует по принципу, смотри и читай. Здесь как вы понимаете совершенно иная система передачи информации. Человеку предоставляю плакат, на котором изображено что-то и что-то написано, причем в такой краткой форме, что при первом же взгляде, потребитель должен уловить суть рекламы. СМИ, радио и Интернет тоже разняться. СМИ в основном покупает себе место в газете или журнале. Информация ограничена только касаемо места.

Радио, тут как говорится нет ограничений. Написал текст, дал радио ведущему, заплатили и собственно ведущий уже рекламирует вас, вот только ограничение по рекламированию может зависеть и от количества музыкальных часов, рекламы в целом и собственно от того, сколько стоят услуги. Интернет — тут без ограниченное количество рекламы. Текст и картинки вы выбираете по своему усмотрению.