Самые простые способы рекламирования и какие у них особенности
Как вы знаете существует немало рекламных агентств, которые занимаются продвижением компаний, посредством рекламы. При этом реклама бывает разного типа. Мы знает:
- телевизионную
- наружную
- радио
- СМИ
- Интернет
Вся эта реклама представляет собой разные способы продвижения, как компании, так собственно продукции или услуги в целом. Каждое направление способно по разному передавать информацию и характеризуется разным способом передачи.
К примеру телевизионная, работает по принципу смотри и слушай. Соответственно текста, там может быть больше, при этом потребителю не нужно читать информацию, он ее улавливает за счет говорящих людей в рекламе. При этом здесь время не ограничено, вот только стоимость каждой минуты очень высока.
Наружная реклама действует по принципу, смотри и читай. Здесь как вы понимаете совершенно иная система передачи информации. Человеку предоставляю плакат, на котором изображено что-то и что-то написано, причем в такой краткой форме, что при первом же взгляде, потребитель должен уловить суть рекламы. СМИ, радио и Интернет тоже разняться. СМИ в основном покупает себе место в газете или журнале. Информация ограничена только касаемо места.
Радио, тут как говорится нет ограничений. Написал текст, дал радио ведущему, заплатили и собственно ведущий уже рекламирует вас, вот только ограничение по рекламированию может зависеть и от количества музыкальных часов, рекламы в целом и собственно от того, сколько стоят услуги. Интернет — тут без ограниченное количество рекламы. Текст и картинки вы выбираете по своему усмотрению.