Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый из работающих людей с нетерпением ждет отпуск, и многие решают провести его на курортах, в путешествиях. И поэтому обращаются в туристические фирмы и агентства. Чтобы о такой компании узнало, как можно большее людей, нужна правильно выбранная, грамотно изготовленная и установленная наружная реклама. Все эти проблемы могут решить профессионалы — сотрудники рекламного агентства — предложить оптимальный вариант конструкции, разработать привлекательный дизайн, изготовить долговечную и качественную рекламу. Какие же типы “наружки” самые эффективные для туроператоров, туристических агентств и фирм?

вывеска турфирмы

Вывески и разнообразие их модификаций

Рекламная вывеска для большинства обывателей — это визуальный знак, который традиционно размещают рядом с входом в организацию. Но современные технологии предлагают массу вариаций изготовления такой конструкции и всегда можно получить оригинальный продукт, который поможет выделиться на фоне конкурентов и сделать компанию максимально узнаваемой.

Более эффективными и популярными считаются световые вывески — лайтбоксы. У них изнутри с помощью светодиодов подсвечивается рекламная сторона с изображением. Также возможно для турфирм изготовить световые короба с буквами на прорез — они представляют собой самостоятельный визуальный знак, и могут комбинироваться с другими накладными элементами. Рекламная информация в данном случае наносится в процессе вырезания ее в композитных панелях. После этого на задней части материала крепится цветной или молочный акрил.

Хорошо себя зарекомендовали для туристических компаний световые вывески с врезными буквами. В этом случае в коробе из композита специалисты вырезают псевдообъемные буквы. При этом есть возможность засветить их полностью, сделать акцент на лицевой панели или использовать метод инкрустации. Если выбрать рекламную вывеску с объемными буквами, то важно знать, что они будут крепиться к самому композитному коробу. В этом случае также возможны разные варианты подсветки:

  • внутренняя;
  • инкрустация;
  • контураж.

Объемные буквы — это отдельные элементы, позволяющие бесконечно экспериментировать с дизайном, шрифтом и комбинациями. Всегда возможно создать эксклюзивную конструкцию, которая будет выгодно выделяться на фоне конкурентов, и гарантировано привлекать внимание представителей целевой аудитории.

указатель туризм

Крышные установки и панель-кронштейны

Дополнительным визуальным знаком, который монтируют у входа или же на торце здания, может стать панель-кронштейн. Эта конструкция может иметь одну, две, а то и три рабочие плоскости для размещения информации. А это существенно увеличивает охват потенциальных клиентов. Не менее эффективны и крышные установки, которые используют крупные туристические компании, когда имеют в собственности или арендуют отдельны здания, большие площади. При высокой стоимости такой крупногабаритной конструкции, она оправдывает себя и окупает притоком потребителей. А еще это имиджевый символ, красноречиво говорящий о надежности и успешности компании, что позитивно влияет на доверие клиентов.

Также стоит упомянуть о популярных среди турагентств акрилайтах, прозрачных интерьерных вывесках и световых панелях. Они могут стать изящным дополнением к уже имеющимся вывескам или служить в качестве отдельного рекламного элемента. Если офис находится в большом торговом центре, такие вывески станут еще и навигаторами.

Ростовые фигуры, стелы и таблички

Продолжая разговор о рекламных конструкциях, которые подходят для туристических агентств, компаний и фирм, стоит упомянуть ростовые фигуры, стелы, штендеры и навигационные таблички. Ростовые фигуры часто служат еще и фотозоной. Штендеры размещают в непосредственной близости от входа — на газонах и парапетах. Но так, чтобы они не мешали пешеходному движению.

штендер туризм

Также эффективно себя зарекомендовали информационных стенды, указатели, стойки под рекламную и полиграфическую продукцию, буклетницы. Все они помогают лучше наладить коммуникационные каналы и потенциальными клиентами, повышают комфорт посетителей агентств, работают на имидж организации.