Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

рекламный щитВажным элементом рекламного объявления является грамотный текст. С его помощью потенциальный клиент понимает, что именно ему предлагают. Если он будет правильно составлен, то успех уличной рекламе гарантирован.

Какой объем использовать?

Размер текстовой части определяется индивидуально. Он не должен быть большим. Чем меньше, тем лучше. Самая распространенное заблуждение, что чем точнее описать продукт, тем он быстрее заинтересует аудиторию. На практике дела обстоят иначе.

Среднестатистический человек ежедневно видит от 10 рекламных объявлений в день. Он не обратит внимание на «сложные» для моментального восприятия объявления. Человек не будет тратить свое время на знакомство с сочинениями. Других забот хватает.

Какой можно сделать вывод? Текст должен содержать главную информацию. Оптимальный вариант – 2-3 строчки. Такого объема будет достаточно для того, чтобы поделиться самой главной информацией. Эффективность демонстрируют только такие объявления. Не сочиняйте длинные тексты, в наружной рекламе они не работают.

Простота – залог успеха наружной рекламы

Не рекомендуется использовать сложные термины при размещении наружной рекламы. Крутым специалистом выглядеть вы не будете. С целевой аудиторией важно общаться на понятном языке, если вы хотите, чтобы наружная реклама была правильно понята.

креативная рекламаДля изложения использовать надо простой язык. Иначе сообщение просто не поймут. В таком случае результаты от размещения ждать не стоит. Не заставляйте напрягаться целевую аудиторию. Она этого делать не буде. Сложная терминология подходит для лекций и семинаров, при размещении наружной рекламы она не используется.

Хорошая реклама – источник новых клиентов

Не стоит при помощи наружной рекламы нахваливать свой продукт. Использование таких словосочетаний, как самый лучший, красивый, выгодный, не рекомендуется. Акцент надо сделать на выгоде для клиента. Надо разместить информацию, которая будет демонстрировать выгоду для покупателя, если он приобретет конкретный продукт. В таком случае будет желание закрыть свои потребности, руководствуясь размещением наружной рекламы. Важно найти баланс между текстом и картинкой.