Рекламные световые короба: как правильно привлечь внимание клиентов
Улицы современных городов просто наводнены всевозможными рекламными конструкциями — баннерами и билбордами, щитами и указателями, штендерами и растяжками. В этом перечне особое место занимают лайтбоксы — уникальные по своей эффективности световые короба.
Внимание прохожих и сияние городов ночью — это заслуга лайтбоксов, которые привлекают внимание прохожих и водителей с пассажирами. Насколько лайтбоксы универсальны, как рекламный инструмент? Стоит разобраться, в чем достоинства и недостатки таких информационных носителей, каковы особенности их производства и где они нашли свое применение с максимальной отдачей?
Места размещения, плюсы и минусы
Лайтбоксы представляют собой металлические короба, в фасадной части которых находятся специальные панели, способные пропускать свет. Данные конструкции имеют внутреннюю подсветку, которая и обеспечиваем им шанс быть замеченными и привлечь внимание водителей, пассажиров, пешеходов. Лайтбоксы отлично смотрятся:
- в метро;
- на крышах;
- на фасадах;
- на вокзалах;
- рядом с торговыми точками, организациями и фирмами.
Световые короба имеют ряд плюсов, среди которых один из важнейших — их невысокая стоимость. При этом эти рекламные инструменты долговечны и поэтому вложение в их изготовление оправдано. В них возможна замена изображения — это конструкции многократного использования. При этом возможна замена не просто рекламной картинки — всей лицевой панели.
К достоинствам лайтбоксов стоит отнести их многофункциональность — они представляют собой информационные, декоративные конструкции, указатели.
Специализированные рекламные агентства могут изготовить лайтбоксы разной формы в самые сжатые сроки. Использование современного оборудования и инновационных технологий позволяют создавать лайтбоксы любой конфигурации. Справедливости ради стоит отметить, что такие рекламные конструкции имеют и свои недостатки — внутренние лампы недолговечны, периодически перегорают и требуют замены. На световых коробах в условиях большого города часто скапливается пыль и требуется регулярный уход за конструкциями, чтобы они имели презентабельный внешний вид.
Сфера применения
Лайтбоксы универсальны — этот вид рекламного носителя подходит очень многим фирмам, организациям и торговым точкам. Среди них:
- ТРЦ;
- кафе, закусочные, бары, фаст-фуды;
- кинотеатры;
- гостиницы и хостелы;
- разнопрофильные магазины;
- агентства недвижимости;
- бутики;
- пекарни;
- прачечные.
Также лайтбоксы подходят для рекламы туристических агентств и химчисток, финансовых предприятий и банков, ломбардов, АЗС и автомоек, шиномонтажных мастерских, студий маникюра и парикмахерских, салонов красоты. Кроме этого световые короба отлично подходят для продвижения компаний, нуждающихся в разнообразной внешней рекламе и продвижении своей продукции на рынке.
Способы привлечь внимание к лайтбоксу
Чтобы световой короб стал по настоящему эффективным инструментом наружной рекламы, нужно придерживаться важных рекомендаций:
- тщательно продумать формат и выбрать оптимальное место размещения;
- внимательно подойти к разработке дизайна — этот процесс лучше доверить профессионалам. Выигрышным вариантом будут яркие, зазывающие цвета и изображения, читабельные шрифты;
- продвигать фирменный логотип — сам короб может иметь форму эмблемы или фирменного знака. Такой подход позволит существенно повысить узнаваемость бренда;
- в тексте должны присутствовать не только название компании или торговой точки, но и фирменный слоган. В минимум текста следует вместить максимум информации.
Подобные инструменты наружной рекламы стоит заказать в профессиональном рекламном агентстве, которое имеет соответствующие инструменты, оборудование, использует продвинутые технологии и располагает штатом специалистов. Обращаться следует только в проверенные компании, имеющие репутацию ответственных и обязательных партнеров.