Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Улицы современных городов просто наводнены всевозможными рекламными конструкциями — баннерами и билбордами, щитами и указателями, штендерами и растяжками. В этом перечне особое место занимают лайтбоксы — уникальные по своей эффективности световые короба.

лайтбоксы в фаст-фудах

Внимание прохожих и сияние городов ночью — это заслуга лайтбоксов, которые привлекают внимание прохожих и водителей с пассажирами. Насколько лайтбоксы универсальны, как рекламный инструмент? Стоит разобраться, в чем достоинства и недостатки таких информационных носителей, каковы особенности их производства и где они нашли свое применение с максимальной отдачей?

Места размещения, плюсы и минусы 

Лайтбоксы представляют собой металлические короба, в фасадной части которых находятся специальные панели, способные пропускать свет. Данные конструкции имеют внутреннюю подсветку, которая и обеспечиваем им шанс быть замеченными и привлечь внимание водителей, пассажиров, пешеходов. Лайтбоксы отлично смотрятся:

  • в метро;
  • на крышах;
  • на фасадах;
  • на вокзалах;
  • рядом с торговыми точками, организациями и фирмами.

Световые короба имеют ряд  плюсов, среди которых один из важнейших — их невысокая стоимость. При этом эти рекламные инструменты долговечны и поэтому вложение в их изготовление оправдано. В них возможна замена изображения — это конструкции многократного использования. При этом возможна замена не просто рекламной картинки — всей лицевой панели.

лайтбоксы

К достоинствам лайтбоксов стоит отнести их многофункциональность — они представляют собой информационные, декоративные конструкции, указатели.

Специализированные рекламные агентства  могут изготовить лайтбоксы разной формы в самые сжатые сроки. Использование современного оборудования и инновационных технологий позволяют создавать лайтбоксы любой конфигурации. Справедливости ради стоит отметить, что такие рекламные конструкции имеют и свои недостатки — внутренние лампы недолговечны,  периодически перегорают и требуют замены. На световых коробах в условиях большого города часто скапливается пыль и требуется регулярный уход за конструкциями, чтобы они имели презентабельный внешний вид.

Сфера применения

Лайтбоксы универсальны — этот вид рекламного носителя подходит очень многим фирмам, организациям и торговым точкам. Среди них:

  • ТРЦ;
  • кафе, закусочные, бары, фаст-фуды;
  • кинотеатры;
  • гостиницы и хостелы;
  • разнопрофильные магазины;
  • агентства недвижимости;
  • бутики;
  • пекарни;
  • прачечные.

Также лайтбоксы подходят для рекламы туристических агентств и химчисток, финансовых предприятий и банков, ломбардов, АЗС и автомоек, шиномонтажных мастерских, студий маникюра и парикмахерских, салонов красоты. Кроме этого световые короба отлично подходят для продвижения компаний, нуждающихся в разнообразной внешней рекламе и продвижении своей продукции на рынке.

световые короба на остановках

Способы привлечь внимание к лайтбоксу

Чтобы световой короб стал по настоящему эффективным инструментом наружной рекламы, нужно придерживаться важных рекомендаций:

  • тщательно продумать формат и выбрать оптимальное  место размещения;
  • внимательно подойти к разработке дизайна — этот процесс лучше доверить профессионалам. Выигрышным вариантом будут яркие, зазывающие цвета и изображения, читабельные шрифты;
  • продвигать фирменный логотип — сам короб может иметь форму эмблемы или фирменного знака. Такой подход позволит существенно повысить узнаваемость бренда;
  • в тексте должны присутствовать не только название компании или торговой точки, но и фирменный слоган. В минимум текста следует вместить максимум информации.

Подобные инструменты наружной рекламы стоит заказать в профессиональном рекламном агентстве, которое имеет соответствующие инструменты, оборудование, использует продвинутые технологии и располагает штатом специалистов. Обращаться следует только в проверенные компании, имеющие репутацию ответственных и обязательных партнеров.