Рекламные щиты в метро
Одним из наиболее популярных и востребованных видов наружного продвижения является реклама при этом в виде щитов (билбордов). Она активно используется в продвижении любых товаров и услуг на рынках потребителей. Поэтому часто используется в качестве основной или второстепенной рекламы. Особенностью использования наружной рекламы является:
- высокая эффективность;
- влиятельность;
- доступность;
- ненавязчивость;
- простота;
- краткая форма.
Реклама в метро
Одним из наиболее популярных и востребованных видов наружного рекламирования – это как оказалось, реклама в метро. Располагается она вдоль эскалаторов, и является эффективной. В чем заключается ее эффективность? Вы только посмотрите сколько людей каждый день добираются до работы на метро, понятно, что именно такой способ продвижения как реклама в метро, будет пользоваться спросом. Во время долгого спуска под землю, или подъема из метров вверх, каждого посетителя метро будут ждать красочные и яркие рекламные щиты. Трудно поверить, но они собирают огромную аудиторию за день, в которой 70% являются все таки реальными покупателями.
Люди читают рекламные отсылки, в то время как спускаются или поднимаются в метро так как заняться тут в общем-то больше и нечем. Вести разговоры в метро достаточно трудно, так как собеседник стоит на ступеньку ниже или выше. Поэтому приходится смотреть по сторонам, вчитываясь в рекламные тексты. Вы скажете, кто будет смотреть на рекламу, когда все уставлены в телефоны. Однако, практически все люди используют телефон, чтобы зайти в интернет, в метро под землей мобильные телефоны не ловят wi-fi, а это значит, что все тихо и молча каждый раз спускаются под землю или поднимаются, изучая рекламные вывески и билборды. Очень удобно размещать билборд в таком людном месте, где человек 100% заметит вашу рекламу.
Такие способы передачи информации являются самыми лучшими, и пора бы обзавестись парой щитов, чтобы разместить рекламу в людном и удобном месте. Здесь щит не будет в опасности, поэтому можно будет использовать боле простые формы баннера, к примеру бумажный. Стоимость его меньше, не бойтесь что он как-то изменится, ведь стены метро, закроют щит от ветров и влаги. Это идеальный способ сэкономить и получить хорошую рекламу, активно действующую в вашу сторону.
Статистические данные использования рекламы в метро.
Как показали исследователи, по последним данным, каждый человек теряет в метро минимум 15 минут, оптимальное время препровождения людей в метро, составляет около 30 минут. То есть человек на протяжении всего дня в самом метро, в ожидании своего поезда стоит порядка 30-45 минут, а то и часа, если в разные концы города осуществляются поездки. По последним статисткам ежедневно услугами метро пользуется порядка 9 миллионов человек. При этом звонки, по указанным рекламным щитам, осуществляется непосредственно после просмотра рекламы в метро.
А значит стоит сделать вывод, что данный вид рекламного продвижения является наиболее воспринимаемым в метро и популярным, а также актуальным и даже можно в какой-то степени сказать необходимым. Ведь выжидать поезд ничего не делая скучно, раскрашивает будний день именно такое сочетание баннеров и билбордов, вывесок и экранов. Запоминаемость рекламной информации в данном случае отличная. Человеку хватает и минуты чтобы запомнить информацию, а по сути, получает он информацию за 10-15 минут, то есть за это время, реклама уже может быть изученная с ног до головы.
Реклама в метро может размещаться не только по боковым бортикам эскалатора, но также на стенах инженерных сооружений, на стойках, подъездах, а также на поезде метро и в поезде. Благодаря отсутствию агрессивных атмосферных явлений: морозов, дождей, ветров, солнечного света и перепада температуры, рекламные конструкции могут прослужить гораздо дольше, позволяя экономить на замене или ремонте. Выгодное вложение, которое окупится моментально. Если вы решитесь использовать щиты в метро, то вы делаете правильный выбор, ведь это 100% гарантия того, что ваша реклама будет замеченной и изученной.