Реклама на зданиях: преимущества и недостатки
Как известно реклама обладает свойственными качествами как продвижение, создание спроса. Скажем так, ни один руководитель своей собственной компанией не может не воспользоваться услугами рекламных агентств, а все потому, что агентства предоставляют возможность, создать и разместить необходимую информацию, способствующую впоследствии вызвать спрос и ускорить процессы продаж. При этом реклама может использоваться какая угодно, она вся воздействует на потребителя особым образом, посредством чего образуется аудитория потенциальных покупателей и клиентов.
Правда надо понимать, что одна рекламная компания вам даст больше, чем другая. Чтобы отдача от рекламы была максимальной, должны учитываться местоположение, на чем размещается и сам проект. На улицах среди высоток вы можете заметить некоторые усыпанные плакатами либо одним большим полотном. Реклама на зданиях является очень успешной и за последние 5-7 лет она считается одной из наиболее эффективных. Все дело в том, что подобная реклама позволяет расположить на одном участке более объемный плакат, который к своему случаю, своими габаритами привлекает внимание проезжающих автомобилистов и пешеходов. Такая реклама не занимает место, находится в отдалении, рекламирует все что угодно, и при этом может стать спасением для города, где большинство жилищ находятся в негодном состоянии, или заброшены, недостроены. Такая реклама помогает скрыть недостатки на здании, его уродство, старость, трещины или недостроенные постройки, которые портят вид города.
Что можно сказать о такой рекламе?
Она занимает одно из лидирующих мест в рекламной сфере деятельности. Одно из наиболее преимущественных свойств этого вида продвижения размещения на зданиях, чаще всего это стены, на которых нет окон, но бывают и фасадные здания. Из минусов можно отметить довольно высокую стоимость.
Цена размещения такой рекламы выше чем у щитов, так как размещение рекламы на здании требует знаний в области альпинизма. В сумму аренды и размещения, входят издержки за снаряжения для сотрудников и собственно за их работу.