Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама всегда находится в центре внимания, если она яркая и интересная. В нашей статье мы хотим уделить внимание суперсайтам. Речь идет о крупноформатных рекламных щитах с подсветкой. Они позволяют устанавливать визуальный контакт с рекламной круглосуточно.

Преимущества больших размеров

Рекламное агентство «Гравитация» разместит вашу наружную рекламу на суперсайтах. Мы предлагаем:

установку рекламных сообщений в местах с повышенным трафиком;

  • отличной обзор со всех ракурсов;
  • круглосуточное воздействие на аудиторию;
  • большую площадь для размещения коммерческой информации.

Какие функции выполняют суперсайты?

Выбирая крупный формат, можно рассчитывать на достижение определенных целей. Суперсайты:

  • используют в качестве навигации для привлечения внимания аудитории;
  • повышают узнаваемость компании/бренда;
  • помогают поддерживать интерес к товарам и услугам;
  • сообщают информацию о новинках и распродажах.

Реклама на суперсайте состоит из 3 составляющих:

  1. Визуал: надо выбирать четкую и яркую картинку и отличной детализацией.
  2. Текст: должен быть интересным, коротким и понятным. Можно использовать провокации и мотивации.
  3. Контакты: обязательно использовать название и логотип компании. Если места нет, то можно не указывать номер телефона. Водитель не будет звонить за рулем.

Как выбрать рекламную конструкцию?

Наружная реклама будет работать только в том случае, если её постоянно будут видеть люди. При размещении надо учитывать потоки пешеходов и водителей, также ландшафтные особенности территории.

Рассмотрим пример. Возле детского сада не стоит устанавливать рекламу моторного масла и других автомобильных товаров. Отдача будет минимальной. Мы предлагает конструкции возле трасс и на крупных перекрестках. Сроки аренды могут быть разными: стабильные результаты фиксируются при минимальном сотрудничестве 6-8 недель.

Ожидать большого притока новых клиентов от размещения рекламы на одной конструкции не стоит. Для повышения эффективности стоит комбинировать наружную рекламу с другими инструментами продвижения. Тогда и аренда суперсайта даст желаемый результат. Главное – это двигаться вперед.