Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

plotternaya rezkaПо мнению многих специалистов, правильно подобранный цвет для рекламы – это более важный фактор, чем формулировка самого текстового объявления. Именно тандем цвета и графического оформления привлекают внимание потребителя, заставляя читать объявление. Среди психологов бытует мнение, что цветовая гамма, больше, чем в 50% случаев, определяет принятие или отклонение продукта/услуги, которые рекламируют.

Для разных людей каждый цвет имеет свои значения. Для реализации рекламных целей важно, чтобы дизайн объявления был направлен именно на Вашу целевую аудиторию. Следует выбирать цвета, которые будут восхвалять Ваше сообщение среди сотен других.

Используемые цвета в рекламе

Красный цвет – это символ действий, власти, теплоты, волнения, крови, огня, страсти, опасности, любви и тому подобное. Данный цвет всегда будет привлекать внимание. Этот оттенок также вызывает у человека определённые эмоции. Зачастую это знак «стоп», который свидетельствует о том, что следует остановиться и обратить внимание на рекламу. Рекомендуется употреблять красный цвет в рекламных компаниях для зоомагазинов, автомобильных салонов, пиццерий и тому подобное. Не следует использовать для медицинских компаний, поскольку он вызывает ассоциации с чрезвычайными ситуациями, кровью и плохим здоровьем.

b_ads_colorsЗеленый цвет – это символ природы, жизни, денег, окружающей среды, обновления, молодёжи, надежды и многое другое. Данный цвет успокаивает человека, заставляя чувствовать себя в безопасности. Он нашел свое широкое применение в финансовом секторе, он олицетворяет деньги, следовательно, подходит для банков, финансовых советников.

Синий цвет создает ощущения спокойствия, защищенности, человек чувствует себя мудрым. Данный цвет пользуется популярностью у обоих полов – женщин и мужчин. Он нашел широкое применение в салонах массажа, туристических агентствах, аптеках, офисов докторов, гостиниц и так далее.

Если Вы хотите создать оригинальную и эффективную рекламу, то следует обратить внимание на цветовые решения. Можно воспользоваться услугами психологов, которые подробно расскажут о тех или иных цветовых решений в восприятии человека.

Наружная реклама – это механизм, который состоит из множества деталей. Важно. Чтобы каждая их них была на своем месте для того, чтобы в конечном итоге образовывалась гармоничная картина. Старайтесь не забывать даже мелочи, при организации рекламных кампаний.