Правила оформления информационных стендов
Такие стенды нужны для того, чтобы предоставлять сотрудникам и клиентам (посетителям) важную информацию о работе компании или учреждения. Стенды бывают интерьерными (размещёнными в помещениях) и уличными.
Информация на стендах
На стенде должна размещаться только важная и полезная для аудитории информация. Рекламы быть не должно (или же допускается её минимальное количество). Обычно на стендах можно увидеть производственные инструкции, планы действий в экстренных ситуациях, контактные данные компании, важные новости для сотрудников и клиентов, правила пожарной безопасности и т. д.
Основные правила оформления
Они следующие:
- акценты нужно делать на самой важной информации;
- новые объявления нужно выделять, чтобы сделать их более заметными;
- должно быть разделение информации по темам − для удобства поиска;
- стенд должен быть ярким и хорошо заметным. При необходимости может использоваться подсветка.
Уместным будет использование корпоративных цветов, символики при оформлении информационного стенда.