Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Такие стенды нужны для того, чтобы предоставлять сотрудникам и клиентам (посетителям) важную информацию о работе компании или учреждения. Стенды бывают интерьерными (размещёнными в помещениях) и уличными.

Информация на стендах

 

На стенде должна размещаться только важная и полезная для аудитории информация. Рекламы быть не должно (или же допускается её минимальное количество). Обычно на стендах можно увидеть производственные инструкции, планы действий в экстренных ситуациях, контактные данные компании, важные новости для сотрудников и клиентов, правила пожарной безопасности и т. д.

 

Основные правила оформления

 

Они следующие:

 

  • акценты нужно делать на самой важной информации;
  • новые объявления нужно выделять, чтобы сделать их более заметными;
  • должно быть разделение информации по темам − для удобства поиска;
  • стенд должен быть ярким и хорошо заметным. При необходимости может использоваться подсветка.

 

Уместным будет использование корпоративных цветов, символики при оформлении информационного стенда.