Правила дизайна наружной рекламы от А до Я
Наружная реклама – самый распространенный и эффективный способ информирования потребителей. Куда ни посмотри – всюду встречаются нам стенды с различными предложениями, растяжки, «говорящие» о сезонных скидках. Мы окружены этими элементами громадной индустрии, а значит, каким-то образом реагируем на них.
Задачей рекламщиков является правильное воздействие всей этой информации на аудиторию, эффективное продвижение продукции (услуги, акции). Для достижения такого положительного результата необходимо соблюдение некоторых правил:
— Информация, находящаяся на носителе должна быть компактной и читаемой, чтобы ее можно было полностью воспринять за 2-3 секунды.
— Ограниченность в количестве слов – максимум 3-4; в противном случае он не будет воспринят простым прохожим.
— Изображения – следует ограничиться одним, максимум – двумя.
— Контактная информация – особо важный пункт. Производитель хочет не только, чтобы покупатель знал о нем, но и, чтобы пришел в магазин и совершил покупку. Значит, следует продумать кратчайший способ – например, только адрес, либо телефон (или же сайт). Но обязательно что-то одно.
— Никакой лишней информации! Это относится к различным текстам-пояснениям, объем которых полностью перекроет его восприятие зрителем;
— Еще один секрет текстовой информации: высота букв не должна превышать 1/8 высоты носителя, расположенного вертикально, и 1/6 высоты носителя, расположенного горизонтально;
— Очень важно, чтобы информационный щит был читаемым. Для того чтобы прикинуть, как будет выглядеть на нем текстовая информация и на сколько она уместна там, следует воспользоваться одним приемом. Вся информация в соответствующем масштабе переносится на половину листа формата А4, далее следует отвести лист на расстояние вытянутой руки и оценить его читаемость. Если идентифицировать текст Вам удалось без труда, значит, об эффективности щита можно не переживать;
— Будет большим плюсом, если цветовая гамма щита будет гармонично смотреться со временем года, когда она должна быть установлена. Таким образом, зритель гораздо лучше ее воспримет;
— Напоследок, самое главное – однозначность и понятность замысла должны быть доступны не только разработчикам, но еще и самой аудитории.
Всем этим правилам строго следуют рекламные агентства Краснодара, за счет их специалисты продумывают и создают действительно эффективные и действенные проекты для клиентов.