Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Порой критика — это то, что может вызвать в человеке интерес или вовсе убить его. Вот почему, мы сами порой мешаем себе иногда мешаем в своих действиях, так как критикуем сами себя, а что-же происходит с рекламой? Каждый раз, когда человек покупает какой-либо продукт опираясь на мнение рекламодателей, сразу же возникает вопрос, “как так получается, что я купил данную вещь”, “Зачем я ее купил”, нужна ли мне она”. Эти вопросы самому себе были заданы не спроста. Вначале человек анализирует, зачем он купил это, потом идет критика себя, и в конечном итоге, критика переходит на средство информирования, в частности — рекламу, после которой, индивид пошел в магазин и купил то, о чем сейчас жалеет.

Давайте разберемся с данным вопросом, почему мы критикуем рекламу и за что? Крупные компании, которые долгие годы находятся на рекламном бизнесе скажут вам, что нет таких рекламных проектов, которые бы не были хотя бы чуточку преувеличены, в плане описания, подбора картинки. Согласитесь, когда мы видим вкуснейшую пиццу, нарисованную на плакате, с красивой корочкой и потрясающими листьями салата, нам тот час же хочется такую вкуснятину отведать, вот только придя в пиццерию, мы получаем не то, что хотели, она не столь яркая, аппетитная, с хрустящей корочкой.

В общем, дорогие читатели, всегда во всей рекламе будет хоть немного но преувеличено качество продаваемого продукта, также как и услуг. Суперскоростная доставка, не доставит за секунду тот или иной пакет, а потрясающие продукты, которые чуть-ли не светятся и блестят, не смогут ваши оправдать ожидания, потому что все в жизни выглядит совершенно по-другому.

Вам не нужно думать о том, что посмотрев рекламу и купив тот или иной продукт вы получите то, что увидели на картинке. Скажите, ведь даже на фото мы выглядим по-другому. Мы лучше поставим фильтры, уберем недостатки при помощи фотошопа, вот тоже самое происходит в рекламе, а самое интересное вы об этом знаете, но все равно критикуете рекламу, за то, что сами решили купить ту или иную вещь.