Почему краски важны в формировании рекламного баннера
Красочность изделий, любых, не только касаемых рекламы привлекают внимание людей. Яркие изделия, сумочки, платья – все это привлекает внимание. Несмотря на то, что большинство мужчин обращают внимание на черные и вообще темные и серые оттенки, их внимание все равно привлечено к ярким краскам. Мужчина может носить всю жизнь черные костюмы, но любить синий или зеленый цвет. Чаще всего черный мы приобретаем, потому что он корректирует фигуру, придает элегантности образу, строгость и при этом всегда – это беспроигрышный вариант.
В рекламе черный цвет тоже используется, этот оттенок можно сказать один из трех главных цветовых решений, все остальные второстепенные, даже если их на рекламном баннере больше. Например, фон может быть белым, а текст черным, картинка разнообразная по цветовым решениям. В таком случае можно сказать что фоновой цвет главный, если фон белый, то цвет этот действительно главенствующий. Черный белый и красный – это самый главные оттенки, они всегда используются, как вместе, так и по отдельности, остальные второстепенные оттенки, которые используются не в каждом проекте.
Баннер может быть полностью черный с какими-то бликами, как например реклама машины на черном фоне, при этом машина может быть тоже черной. В черных цветовых решениях также имеются разные оттенки, есть более светлые, уходящие в серый оттенок, есть более черные, в угольный уходящий. Конечно же в вечернее время, даже при подсветке, такая реклама будет непонятной, слишком непривлекательной для взгляда.
Однако, в дневное время вполне себе можно будет наблюдать за красивым рекламным баннером, более того, использование одного оттенка, в таком интерпретации, создает богатую рекламу, изысканную вкусную, но при определенном освещении. Сам баннер должен выделяться, и соответственно на улице должно быть светло, для того, чтобы рекламная конструкция выделялась. Черный баннер, даже с подсветкой, будет сливаться с окружающим миром в ночное время, а потому он затеряется. Лучше использовать в таком случае более светлый фон, чтобы на нем продукция сразу же выделялась, реклама немного проигрывает в стилистике, но в итоге становится более результативной по информированию потребителей.