Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Красочность изделий, любых, не только касаемых рекламы привлекают внимание людей. Яркие изделия, сумочки, платья – все это привлекает внимание. Несмотря на то, что большинство мужчин обращают внимание на черные и вообще темные и серые оттенки, их внимание все равно привлечено к ярким краскам. Мужчина может носить всю жизнь черные костюмы, но любить синий или зеленый цвет. Чаще всего черный мы приобретаем, потому что он корректирует фигуру, придает элегантности образу, строгость и при этом всегда – это беспроигрышный вариант.

В рекламе черный цвет тоже используется, этот оттенок можно сказать один из трех главных цветовых решений, все остальные второстепенные, даже если их на рекламном баннере больше. Например, фон может быть белым, а текст черным, картинка разнообразная по цветовым решениям. В таком случае можно сказать что фоновой цвет главный, если фон белый, то цвет этот действительно главенствующий. Черный белый и красный – это самый главные оттенки, они всегда используются, как вместе, так и по отдельности, остальные второстепенные оттенки, которые используются не в каждом проекте.


Баннер может быть полностью черный с какими-то бликами, как например реклама машины на черном фоне, при этом машина может быть тоже черной. В черных цветовых решениях также имеются разные оттенки, есть более светлые, уходящие в серый оттенок, есть более черные, в угольный уходящий. Конечно же в вечернее время, даже при подсветке, такая реклама будет непонятной, слишком непривлекательной для взгляда.

Однако, в дневное время вполне себе можно будет наблюдать за красивым рекламным баннером, более того, использование одного оттенка, в таком интерпретации, создает богатую рекламу, изысканную вкусную, но при определенном освещении. Сам баннер должен выделяться, и соответственно на улице должно быть светло, для того, чтобы рекламная конструкция выделялась. Черный баннер, даже с подсветкой, будет сливаться с окружающим миром в ночное время, а потому он затеряется. Лучше использовать в таком случае более светлый фон, чтобы на нем продукция сразу же выделялась, реклама немного проигрывает в стилистике, но в итоге становится более результативной по информированию потребителей.