Почему используется реклама, как средство информирования?
Реклама – это главный источник информации о том или ином продукте, товаре, услуге. Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы его марка была самой узнаваемой и востребованной. Без рекламы сделать продукцию востребованной и узнаваемой очень сложно.
Компании, которые еще несколько веков назад открывались и расширились до сих пор используют рекламу, правда ранее рекламная информация была менее заметная. В любом случае, если ваша компания находила на плаву несколько веков подряд, вы все равно без рекламы никак не продвинетесь и не разрастетесь, поэтому реклама в данном случае помогает расширить горизонты своих возможностей.
Каждый новый продукт поступающий на рынок всегда будет пользоваться спросом, если перед его появлением проинформировать общество о его свойствах, качествах и особенностях. Разумеется, продукция, которая поступила в продажи, но при этом не была проинформирована, будет в основном лежать на прилавках и выжидать своей очереди, пока люди будут скупать товары рекламируемых брендов.
Реклама в некотором смысле не только позволяет людям узнать о новинках, но и в свою очередь побуждает общество пробовать что-то новое. Иногда именно реклама заставляет купить ту или иную продукцию, красиво украсив товар какой-нибудь яркой и мотивирующей информацией.
Реклама всегда была средством продвижения и информирования, сегодня это средством используется в максимальном масштабе. Если у производителя достаточно высокий бюджет, направленный в сторону рекламы, то он может использовать не только конструкции наружного типа, вроде рекламных щитов, сити-форматов и прочего, но также в ход может быть выпущена телевизионная реклама, интернет реклама, могут быть объявления в СМИ и на радио. Чем больше рекламных площадок использует производитель, тем он охватывает большую часть аудитории потенциальных покупателей и соответственно оказывает влияние на большую аудиторию потребителей.