Пластиковые объемные буквы: их типы и достоинства
В наружной рекламе одно из лидирующих мест по степени популярности и эффективности занимают объемные буквы, сделанные из пластика. В умелых руках опытных специалистов в сфере рекламного бизнеса этот популярный и, казалось бы, обыденный материал превращается в креативные вывески по, достаточно бюджетной, цене. При этом материал характеризуется прекрасными эксплуатационными качествами — он прочен, практичен и долговечен.
Типы объёмных букв
Все рекламные конструкции в виде объёмных букв подразделяются на две основные разновидности, каждая из которых имеет свою сферу применения и свои плюсы. Это:
- пустотелые;
- полнотелые.
Пустотелые буквы не имеют задней крышки. Они обычно используются для создания рекламной вывески с контурной подсветкой. Чтобы конструкция сохраняла форму, а буквы свои первоначальные формы, специалисты устанавливают ребра жесткости. Иногда для этих целей используется жесткий, несущий каркас.
Полнотелые объемные буквы имеют заднюю крышку. Они более востребованы. У них есть конструктивная особенность — поверхность конструкции или отдельного элемента оклеивается с помощью виниловой плёнки. Этот материал позволяет улучшить визуальные качества и при этом оказать благоприятно отразиться на улучшении качественных характеристик, увеличивая срок эксплуатации конструкции.
Достоинства вывесок в виде объемных пластиковых букв
В ходе создания рекламной конструкции, при условии строго соблюдения всех технологических нюансов и строгой последовательности операций, при выборе качественного исходного материала, получаются объемные буквы — вывески, которые смогут удовлетворить требования самого капризного заказчика. Изделия выглядят презентабельно, и продолжительное время эксплуатации сохраняют свой первоначальный вид. Важно, чтобы разработкой дизайна и непосредственно изготовлением занимались профессионалы — реклама, как и любая другая отрасль, не терпит дилетантов.
К ряду уже перечисленных достоинств объемных буквы из пластика стоит отнести:
- небольшой вес конструкции;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- возможность воплотить любые креативные, неординарные задумки и сложные дизайнерские проекты;
- возможность использовать, как для интерьерной, так и для экстерьерной рекламы, что не отражается на эффективности работы;
- относительно невысокая стоимость;
- простота в обработке;
- способность на 100% выполнять возложенные на конструкцию функции.
Основные этапы производства
Заказывать объемные буквы из пластика следует только в агентствах, которые имеют штат разнопрофильных сотрудников, материально-техническую базу, огромный опыт и деловую репутацию. Наличие передовых материалов или возможность их закупить, использование инновационных технологий и современных станков позволяют таким РА воплощать в реальность самые сложные и необычные проекты.
Профессионалы перед тем, как приступают к производству, проходят такие подготовительные этапы:
- консультирование заказчиков по вопросам изготовления объёмных букв;
- выбор сырья в пределах утвержденного бюджета;
- подготовка макета в 3D формате;
- первичный расчет стоимости конструкции и услуг;
- заключение и подписание договора. В процессе работ в этот документ могут вноситься корректировки и изменения.
Чтобы наружная реклама работала эффективно на вас, а не на конкурентов, весь процесс ее изготовления стоит доверить профессионалам, которые смогут выделить именно вашу рекламу на фоне все возрастающей конкуренции.