Персонаж в рекламном продвижении. Характеристика персонажа в наружной рекламе.
На сегодняшний день мир рекламного продвижения увеличил свои обороты. Теперь каждый представитель фирмы нуждается в качественном продвижении товара, то есть рекламы. Некоторые фирмы обходятся обычной рекламой без излишеств, а некоторые предпочитают иметь лицо фирмы. Лицом фирмы обычно выступает персонаж. Персонаж может быть любого роста, пола, любого телосожения и прочего. Он должен подчеркивать рекламируемый продукт, а также должен быть привлекательным и запоминающимся.
Персонажи могут появляться как в телевизионной, так и в наружной рекламе. Если это наружная реклама, то обычно их можно наблюдать на билбордах, рекламных щитах, сити-форматах, и других. Любой персонаж- лицо компании должен улучшать товар, то есть посредством себя, товар характеризуется. Некоторые персонажи являются неким элементом запоминания. То есть персонаж более запоминаем чем продукт. Таким образом лица компании, которые рекамируют товар выступают в роли рекламного агента и самого товара. Они создают оценку, они характеризуют и дополняют товар.
Многие компании взяли за заметку, что при использовании персонажей, численность потребления данного товара выростает в несколько раз. Некоторые покупают товар чтобы ощутить себя героем, как к примеру в рекламе «мальборо», как таковые сигареты не нисут положительного результата, но лицо которое рекламировало данный продукт, вызвал спрос на сигареты этой марки. Кока-кола, также в большей степени получает большой доход с продаж в Новогоднюю пору, так как персонаж в виде Санты-Клауса создает данному продукту больше привлекательности и дает стимул купить данный продукт.