Остановимся на рекламу: использование остановок общественного транспорта
Относительно недавно стали использовать остановки общественного транспорта в России для размещения наружной рекламы. Сегодня данный формат является одним из самых популярных. Почему? Стоит отметить, что общественный транспорт осуществляет более 50% перевозок пассажиров.
Время ожидания транспорта может быть 2-20 минут, иногда и больше. Этого времени будет достаточно для того, чтобы изучить рекламные послания. Часть информации можно запомнить, некоторые сведения при необходимости можно и записать.
В любом крупном городе имеется огромное количество остановок, которые можно использовать для организации полноценной рекламной кампании. Мероприятие позволит охватить огромное количество людей. Рекламодатель можно выбрать районы, маршруты транспорта, которыми пользуется большая часть жителей города.
Важно быть в центре внимания
Наружная реклама на остановках общественного транспорта – это эффективный способ ориентироваться на определенный сегмент аудитории. Можно использовать географические координаты конкретной местности, потому что большинство людей, которые будут знакомиться с изложенной информацией, живет или работает в непосредственной близости к остановке.
Целевая аудитория не будет игнорировать наружную рекламу на остановке общественного транспорта, потому что надо как-то коротать время, просто пройти мимо не получится. В процессе контакта с рекламой часть информации обязательно отложится в памяти.
Стоимость размещения рекламы зависит от следующих факторов:
- месторасположение остановки общественного транспорта;
- продолжительность аренды рекламой конструкции;
- сезон;
- размещение информации в праздничные дни;
- популярность объекта.
Использовать остановки общественного транспорта для размещения наружной рекламы могут позволить себе как крупные компании, так и небольшие фирмы. Это обусловлено довольно низкой стоимостью размещения информации.
Размещают рекламное сообщение на задней или боковых станках модулей. Постеры могут быть установлена как во внутренней части павильона, где люди ждут транспорта, так и на внешней стороне, которая позволяет привлечь внимание пешеходов и пассажиров и водителей проезжающих автомобилей.
Важно выбрать оптимальный размер рекламного постера для того, чтобы люди могли читать информацию с определенного расстояния. Шрифт не должен быть ни огромным, ни малюсеньким. Надо найти золотую середину.
Рекламные плакаты стоит защитить от воздействия окружающей среды. Можно использовать дополнительные защитные панели, они должны быть прозрачными. Такие манипуляции позволят сохранить рекламный носитель в презентабельном виде в течение всего срока эксплуатации.
Оригинальное размещение информации
В темное время суток определенная часть павильонов для ожидания становится незаметной. Стоит выбирать павильоны, которые оснащены светодиодной подсветкой. Она притягивает к себе людей и в темное время суток.
Можно выбрать световые короба, которые установлены на остановках. В конструкцию можно установить плакат с нужной информацией. Лайтбоксы являются не только рекламной конструкцией, но и дополнительным источником света в ночное время. Люди комфортнее себя чувствуют именно на таких остановках.
Социальный состав аудитории – это еще один важный критерий. Рекламодатели должны изучить потребности пользователей общественного транспорта для того, чтобы рекламировать полезные товары и услуги. Важно понимать, что остановка – это не подходящее место для рекламы ювелирных изделий или дорогих авто. А вот реклама недорого тура в Турцию или другую страну будет полезной.
Для того чтобы рекламная кампания дала желаемый результат, стоит воспользоваться услугами профессионалов. При желании в Краснодаре и Краснодарском крае можно обратить в РПК «Гравитация», которое уже много лет занимается изготовлением и размещением наружной рекламы.