Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Главная особенность восприятия наружной рекламы – это короткий контакт. Есть всего лишь несколько секунд для того, чтобы рекламное сообщение привлекло к себе внимание и мотивировало прочитать текст до конца. Основные зрители уличной рекламы – это пешеходы, пассажиры транспорта и автомобилисты. Привлечь внимание последней категории сложнее всего.

наружная реклама

Рекламное сообщение должно работать!

Рассмотрим основные правила наружной рекламы, благодаря которым она привлекает к себе внимание.

Ничего лишнего

Нельзя использовать слишком много текста! Каждый лишний знак снижает эффективность рекламы. Стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Фон: светлые оттенки;
  • Изображение: четкое, которое ассоциируется с рекламным продуктом;
  • Надпись: мотивирующая, краткая и легко читаемая;
  • Текст: удобно воспринимаемый, никаких сложных слов, все просто и доступно;
  • Шрифт: легко читаемый, никаких закорючек.

Изложенная информация таким способом обязательно запомниться, при этом не вызовет негативные эмоции у аудитории. Обязательно стоит учитывать рекламные конструкции конкурентов. Важно, чтобы ваша наружная реклама органично выделялась в городском ландшафте.

рекламный щитНе будьте как все!

Каждая оживленная улица любого города – это многочисленные рекламные конструкции. Каждая из них борется за внимание потенциального клиента. Бывают ситуации, когда наружная реклама в общем восприятии не эффективна, поскольку не отличается от остальных. Стоит создать благоприятные условия для аудитории, для которой и размещается рекламное сообщение. Информация должна вызывать положительные эмоции у человека, поэтому стоит заранее все продумать до мелочей.

Каждое слово должно иметь смысл

Наружная реклама должна оставлять приятный след в памяти человека. Нельзя использовать слова, вызывающие негативные эмоции – это боль, мертвый и так далее. Также психологи рекомендуют отказаться от таких определений, как лучший, превосходный и тому подобное.

Профессиональный подход

Лучше всего доверить изготовление наружной рекламы профессионалам. Это поможет избежать проблем в восприятии информации. Стоит обратить в РПК «Гравитация» в Краснодаре, которое уже более десяти лет занимается изготовлением и размещением наружки по всему краю. У нас в копилке огромное количество успешно реализованных проектов. Если хотите быть в центре внимания, то мы знаем, как это сделать!