Особенности наружной рекламы в России и за рубежом
Наружная реклама считается одной из тех сфер продвижения, которая обладает всеми необходимыми элементами, способными информировать потребителей на счет тех или иных товаров и услуг, при этом стоимость такой рекламы не высока, что уже плюс для многих предпринимателей и бизнесменов. Сама по себе реклама является внешней, графической, текстовой, которая предоставляет текстовое сообщение, то есть описание какого-либо продукта или услуги.
К наружной рекламе также относятся все рекламные сообщения, которые могут быть размещены в помещениях, например, в больших офисных или торговых центрах. Звуковая реклама тоже в какой-то степени относится к наружной, так же, как и листовки, которые часто раздают аниматоры на улицах или же их вы находите у себя в почтовых ящиках. По сути подобный вид рекламного продвижения невозможно проигнорировать, ведь как бы мы не хотели, все равно часть информации все равно попадет в наше поле зрения, а тут уже срабатывает зрительная память.
Какими нюансами обладает наружная реклама, и что ее отличается от других сфер продвижения?
- Как правило, размер рекламного баннера, да и вообще конструкции может быть разным, чаще всего это большие рекламные щиты, которые привлекают больше всего внимания и при этом не дорого обходятся рекламодателю;
- Реклама может содержать помимо описания, фотореалистичные изображения товаров, которые можно будет купить. Чаще всего яркая картинка манит и привлекает внимание, при этом уже при помощи одной картинки можно узнать, что говорит реклама. Текст – это уже формальность;
- Реклама может содержать ссылки на ресурсы рекламодателя, номера телефонов, адрес и прочее, что дает потребителю возможность найти где расположен магазин, офис и другое;
- Самые креативные рекламные плакаты становятся городской достопримечательностью, которую фотографируют, на ее фоне делают фото, и в таком случае делятся подобной информацией с друзьями и родными, это позволяет увеличить количество потенциальных клиентов вдвое, а то и больше.
Давайте поговорим о разработке рекламы. Как правило ее можно поделить на несколько этапов:
- Выбор типа и носителя наружной рекламы.
- Разработка макета.
- Выбор площадки для установки.
- Определение размеров носителя.
- Расчет времени показа.
Очень важно понимать, что лимит подобной рекламы не просто так взялся. Показ рекламной информации ограничен из-за того, что реклама находится в наружной среде, по сути человек может себе позволить всего пару секунд, пока проходит мимо, или проезжает и видит эту информацию. Также лимит времени на установку рекламы имеется, вот тут-то все зависит от очереди рекламодателей и стоимости рекламного объявления, а также некоторых других факторов.