Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама считается одной из тех сфер продвижения, которая обладает всеми необходимыми элементами, способными информировать потребителей на счет тех или иных товаров и услуг, при этом стоимость такой рекламы не высока, что уже плюс для многих предпринимателей и бизнесменов. Сама по себе реклама является внешней, графической, текстовой, которая предоставляет текстовое сообщение, то есть описание какого-либо продукта или услуги.

К наружной рекламе также относятся все рекламные сообщения, которые могут быть размещены в помещениях, например, в больших офисных или торговых центрах. Звуковая реклама тоже в какой-то степени относится к наружной, так же, как и листовки, которые часто раздают аниматоры на улицах или же их вы находите у себя в почтовых ящиках. По сути подобный вид рекламного продвижения невозможно проигнорировать, ведь как бы мы не хотели, все равно часть информации все равно попадет в наше поле зрения, а тут уже срабатывает зрительная память.


Какими нюансами обладает наружная реклама, и что ее отличается от других сфер продвижения?

  1. Как правило, размер рекламного баннера, да и вообще конструкции может быть разным, чаще всего это большие рекламные щиты, которые привлекают больше всего внимания и при этом не дорого обходятся рекламодателю;
  2. Реклама может содержать помимо описания, фотореалистичные изображения товаров, которые можно будет купить. Чаще всего яркая картинка манит и привлекает внимание, при этом уже при помощи одной картинки можно узнать, что говорит реклама. Текст – это уже формальность;
  3. Реклама может содержать ссылки на ресурсы рекламодателя, номера телефонов, адрес и прочее, что дает потребителю возможность найти где расположен магазин, офис и другое;
  4. Самые креативные рекламные плакаты становятся городской достопримечательностью, которую фотографируют, на ее фоне делают фото, и в таком случае делятся подобной информацией с друзьями и родными, это позволяет увеличить количество потенциальных клиентов вдвое, а то и больше.

Аэропрот Сочи суперсайт диджитал
Давайте поговорим о разработке рекламы. Как правило ее можно поделить на несколько этапов:

  • Выбор типа и носителя наружной рекламы.
  • Разработка макета.
  • Выбор площадки для установки.
  • Определение размеров носителя.
  • Расчет времени показа.

Очень важно понимать, что лимит подобной рекламы не просто так взялся. Показ рекламной информации ограничен из-за того, что реклама находится в наружной среде, по сути человек может себе позволить всего пару секунд, пока проходит мимо, или проезжает и видит эту информацию. Также лимит времени на установку рекламы имеется, вот тут-то все зависит от очереди рекламодателей и стоимости рекламного объявления, а также некоторых других факторов.