Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

кричащие заголовкиЦвет- это одна из важных составляющих стиля для любой рекламной фирмы. Именно правильно подобранного цветового оттенка и будет зависеть качество и эффективность рекламы. Цвета- это психологические элементы, которые в действительности очень сильно влияют на то или иное действие. От правильно подобранного цвета будет завесить вся дальнейшая судьба рекламируемого товара. Для того, чтобы цвет соответствовал и гармонировал в целом с продукцией, следует придерживаться определенного подхода, а именно научных исследований. Существует целая наука о оттенках, которая описывает с чем можно сочетать, как между собой сочетать цвета и многое другое.

При выборе цветового акцента существуют общеизвестные примеры, такие как- красный, желтый или синие цвета. Эти оттенки разные по-своему. Красный будоражит, желтый веселит, синий успокаивает. Это оттенки теплых тонов, а также существуют холодные тона, типа: голубого, фиолетового.

В наружной рекламе, часто используются оттенки, как теплых тонов, так и холодных. Сочетание теплых оттенков с холодным и приносит в рекламный проект изюминку и стиль. Все тона можно увидеть на различных бенерах, сити-форматах, щитах, пресс-воллах и других.

Существуют основные оттенки, которые чаще всего используют в различных рекламных проектах.
Белый к примеру, почти во всех проектах, это может быть либо формат текста, либо сам макет. Как правило этот цвет служит фоном, на котором информация быстрее всего усваивается.

Черный, также очень частый цвет, который при всей своей расцветке не вызывает уныние, если речь дет о текстовом документе. То есть этот цвет больше всего идет для описания товара.

И наконец красный, который является сигнальным оттенком. Мимо такого цвета, просто так не пройдешь. Этот цвет очень част в рекламе, правда не стоит думать, что чрезмерное его присутствие принесет пользу. Большое количество красного цвета отпугнет потребителя, а потому этот цвет используют в небольших количествах.