Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Количество автотранспорта на отечественных дорогах постоянно растёт.  А это приводит к необходимости иметь доступ к обслуживанию машин специалистами. Так появилось огромное количество автосервисов, нуждающихся в собственной презентации. А значит — в наружной рекламе, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов.

автосервис

Типы наружной рекламы

Качественная наружная реклама — один из самых действенных и мощных инструментов для продвижения бизнес в этой нише сферы услуг. Важно знать и помнить, что существуют разные виды рекламных инструментов. При этом каждый из них максимально эффективно используется для достижения поставленной цели. Для автомастерской подойду такие типы наружной рекламы, как:

  • вывески;
  • крышные установки;
  • плоские или объемные буквы;
  • рекламные щиты;
  • штендеры;
  • растяжки;
  • стелы;
  • билборды.

Они могут быть разной конфигурации, дизайна, стиля, формата и стоимости. На величине последнего показателя напрямую сказываются многие факторы. Перед началом работ дизайнеры предлагают макет будущей конструкции с учетом возложенных на нее задач, пожеланий клиента и бюджета. Иногда предлагается использовать несколько типов наружной рекламы, которые подчеркнут и дополнят достоинства друг друга.

Одной из самых дорогостоящих считается крышная установка. Но позволить ее в силу разных обстоятельств могут далеко не все владельцы автосервисов. К тому же такое решение требует согласования и получение разрешительных и проектных документов. Изготовление такой конструкции занимает значительный временной промежуток.

Вывески: их преимущества и подвиды

Для небольших автомастерских оптимальным вариантом, позволяющим заявить о своем существовании и возможностью выделиться в конкурентной среде, будут вывески. Они стоят недорого, и их производство занимает не так много времени.

щиты СТО

Вывески обязаны формировать первое впечатление — это своего рода визитная карточка. Они должны создавать позитивный настрой и впечатление об организации, вызывать желание посетить мастерскую.

Вывески для автомастерских могут быть самыми разнообразными — современная промышленность предлагает огромный перечень этих информационных конструкций. Это:

Их следует размещать на самом видном месте — оформлять входную группу. Материалы для их изготовления должны быть надежными и выдерживать продолжительное негативное воздействие многих неблагоприятных факторов — погодных условий, действий вандалов.

Важно уделить внимание подсветке — многие автосервисы работают в режиме 24/7 и поэтому грамотная и оригинальная подсветка просто необходима. Осветительные элементы должны быть энергоэффективными, безопасными, иметь продолжительный срок эксплуатации.

Рекламные щиты, штендеры и растяжки

Рекламные щиты — отличный способ рекламирования автосервисов. Важно тщательно выбрать место для их размещения — это должен быть район, где располагается мастерская. Хорошим вариантом наружной рекламы также являются баннеры и растяжки, которые монтируют над оживленной дорогой. Эксперты рекомендуют заказать штендеры и разместить их в хорошо просматриваемом месте. Тест должен хорошо читаться автомобилистами на скорости.

штендеры автомастерской

Опытные рекламщики обязательно предложат заказать указатели, которые помогут водителям быстро найти дорогу к объекту. Обычно используется стандартный знак, обозначающий автосервис. Их делают максимально заметными и яркими. Также эффективными по праву считаются надувные фигуры, которые заметны издалека и привлекают к себе внимание. Они помогут увеличить приток клиентов.