Навигационная реклама: креативное решение в продвижении товаров и узнаваемости бренда
Во многих бизнес-центрах, торговых и развлекательных заведениях для того чтобы клиенты могли лучше и проще ориентироваться массово применяются элементы и виды навигационной рекламы. Кроме этого они способны стать прекрасной рекламой любых товаров и услуг. Главное — правильно разработать дизайн и грамотно разместить информационные носители.
К положительным качествам навигационной рекламы относится:
- ее умение не раздражать — она ненавязчива в отличие от других рекламных конструкций;
- способность подчеркнуть респектабельность компании и солидность бренда;
- возможность стать помощником в ориентировании и поиске компании, магазина, офиса;
- лояльная стоимость — изготовление такой рекламной продукции не требует больших затрат.
К типам навигационной рекламы относятся различные вывески и указатели, стенды и наклейки, баннеры и таблички, пилоны и световые короба. Каждый из них имеет свои особенности и специфику изготовления, использования. Так, например, стенды делают из нескольких составляющих, которые просто и быстро компонуются в любой последовательности, что позволяет получить совершенно новый рекламный продукт и существенно сэкономить. А указатели и таблички часто делают в виде стрелок разной формы и размера. Их крепят на полу или на стенах. На некоторые из них наносят логотип компании. Встречаются указатели в виде флажка — его крепят повыше (не менее 2 м от пола). Они выглядят довольно презентабельно. Таблички обычно содержат максимум полезной информации и помогают быстро найти то, что нужно каждому посетителю.
Вывески рекомендуется использовать в помещениях большой площади с высокими потолками. Отличный вариант — торговые и развлекательные центры. Они имеют более внушительные габариты и хорошо просматриваются со всех сторон.
Одним из самых практичных способов навигации считаются информационные постеры в виде алюминиевой рамки, прикрепленной к стене и помещенным внутри постером. При необходимости его можно просто и быстро заменить.
Использование навигационной рекламы наглядно демонстрирует всем посетителям, клиентам, потребителям товаров или услуг то, как вы о них заботитесь и насколько вы креативны в продвижении своей услуги или товара. Это располагает к себе и формирует чувство доверия. Часто такая навигация жизненно необходима — она указывает аварийные выходы и спасает жизни людей в случае возникновения опасной ситуации. Пожара. Также такие указатели обозначают местонахождение детской комнаты, парковки, камер хранения.
Креативно смотрятся наклейки-следы — сделанные из виниловой пленки отпечатки следов босых ног или в обуви клеятся или трафаретно рисуется на полу или асфальте, указывая направление к офису, магазину, парикмахерской, кафе, столовой, торговой точке. Такие наклейки пользуются среди предпринимателей большой популярностью.
Компактные пилоны и стойки достаточно мобильны — их без труда и временных затрат можно быстро переместить в нужное место. Дорого и более презентабельно смотрятся световые короба, помогая в раскручивании имиджа торговых марок и брендов.